Поиск резюмеВедущий / главный специалист / начальник ОК, помощник руководителя
35162290Обновлено 27 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
43 года (родилась 18 июля 1975)
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий / главный специалист / начальник ОК, помощник руководителя

полная занятость
55 000

Опыт работы 26 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров, помощник руководителя, специалист по работе с документацией

    АО г. Москвы, Москва Роскосмос, строит-во, УК

    Обязанности:

    Работа пом.руководителя, отдела кадров (в ед.лице - прием - увольнение - все приказы), работа с разной документацией (вход, исход.корреспонденция, внутренняя переписка), планирование (закупки). Работа с людьми (переговоры, звонки). Работа с курьерскими службами (почта). Корпоративные мероприятия, заказ офис.канцелярии и др. Разные отчетности (как в госструктуры, так и в подразделения компании). Работа с большим объемом информации. Корпоративные мероприятия (поздравления, праздничные мероприятия).
    • июль 2011 – июнь 2016
    • 5 лет

    Ведущий специалист

    ИБПС, Магадан Наука

    Обязанности:

    Помощник руководителя, ведущий специалист отдела кадров (в ед.лице) - вся документационная работа от входящих до приказов по личному составу, номенклатур и пр)
    • апрель 2011 – июль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров (начальник)

    Полиметалл, Магадан Золотодобывающая отрасль

    Обязанности:

    Работа с людьми и документами (в 1с - 8 версия - кадровая работа от приема людей, до увольнения, договора (доп.соглашения), переводы и др. отчетности в структурные подразделения). Работа с 3 (третьей) формой секретности
    • май 2005 – апрель 2011
    • 6 лет

    Главный специалист по ведению депозитных счетов (начальник отдела)

    УФССП России по Магаданской области, Магадан Судебные приставы

    Обязанности:

    Работа с казначейством, банками, людьми. Программа СЭД, 1С и др. Работа с денежными перечислениями, отчетности
    • апрель 1995 – июнь 2005
    • 10 лет и 3 месяца

    Секретарь, помощник руководителя, начальник делопроизводства, отдела кадров

    МВД Республики Алтай Органы власти

    Обязанности:

    Вся документальная работа (связанная с секретностью - 2 (вторая) форма секретности, аттестованная должность (капитан милиции)
    • июль 1992 – август 1995
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь, помощник руководителя

    Правильство Респулики Алтай Администрация города

    Обязанности:

    Работа в приемной руководителя Правительства (вся помощь руководителю), с людьми, документами

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2000

    Горно-Алтайский государственный университет

    Факультет: Национальная экономика
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Очно-заочная
    • 1994

    Горно-Алтайский колледж экономики и права

    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Добрый день! Направляю свое резюме для рассмотрения. Мне 43 года и стаж 25 лет в разных областях (посл.годы -помощником руководителя, в полном подчинении и выполнение всех его поручений. Работала специалистом и начальником отдела кадров, работа с др.финансовыми документами-отчетности, закупка необходимых принадлежностей -канцелярии и работа с курьерскими службами - почта и т.д., ведение телефонных переговоров).. Дисциплинированная, исполнительная, большой опыт с людьми в разных областях и ведение всего делопроизводства (вся кадровая и архивная работа "с нуля" и вся отчетность в ПФР, статистику, центр зан-ти и др). 2 и 3 форма секретности. Работа в 1С, СЭД, SAP, WORD и др. Работала с различным и большим объемом информации (корпоративные подготовки и др). С уважением.