Вакансия в архиве
№ 11431604
2 декабря 2020
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор

Варшавская, Варшавское шоссе, дом 76, корпус 2
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, неполный рабочий день
По договорённости
Обязанности:

- Работа в медицинском офисе рядом с метро; - Оформление заказов в программе; - Работа с кассой; - Предоставление информации об услугах, действующих акциях и т.д.

Требования:

- Образование не ниже среднего специального (медицинское приветствуется); - Грамотная речь, умение донести информацию до клиента; - Знание ПК на хорошем уровне; - Высокие коммуникативные навыки, приятная внешность, эмоциональная устойчивость.

Условия:

- Оформление в соответствии с ТК РФ; - График работы сменный с 7.30 до 19.30, сб с 8.00 до 16.00, требуется сотрудник на 2-3-4-5 смены в неделю на целый день (смены утро/вечер не рассматриваются) - Заработная плата на испытательный срок от 2500р/смена

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 11431604
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 22 январяМосква
    Intercontinental Hotels Group operate and franchise more than 5100 hotels, offering close to 800 000 guest rooms in nearly…
    Language - English Upper-Intermediate. Guest-oriented and service minded. Well organised. Ability to listen and anticipate
  • Вахта
    По договорённости
    3:35Москва
    Встреча гостей СПА-комплекса. Прием и распределение звонков, ведение записи на услуги. Консультирование клиентов по услугам…
    Опыт работы в СПА. Образование- среднее, неоконченное высшее, высшее. Продвинутый пользователь ПК. Высокий уровень лояльности…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    3:33Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    3:03Москва
    Поддержка магазина (Битрикс+Аспро, тематика - расходники к оргтехнике) и IT-ресурсов в рабочем состоянии, аудит, выявление…
    Грамотный русский язык. Опыт работы и портфолио. Порядочность, ответственность
  • 2:33Москва, Селигерская
    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес. Знание технологий…
  • до 45 000 руб./месяц
    0:02Москва, Бауманская
    Администратор Бутик-Отеля GOOD POINT (12 номеров). Прием звонков, консультация гостей. Исходящие звонки по заявкам с сайта…
    ГОСТЕПРИИМНОСТЬ: коммуникабельность, открытость, дружелюбное располагающее общение и отношение к людям, улыбчивость, радушие…