Вакансия в архиве
№ 35054727
12 декабря 2020
Работа в Балашихе / Вакансии / Продажи / Администратор зала
Отклик без резюме

Администратор

Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц


Ваши задачи:

• организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей);

• разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;

• участие в проведении инвентаризаций;

• взаимодействие с проверяющими органами;

• ведение отчетности.

Наш идеальный кандидат:

• энергичен, общителен, с позитивом смотрит в новый день;

• любит учиться и узнавать новое;

• хочет работать и развиваться в сфере торговли;

• имеет среднее специальное или высшее образование;

• вверенный пользователь ПК;

• имеет опыт работы администратором/зам. директора/директором от 1 года в сетевых компаниях;

• готов быть партнером – влиять на результат деятельности компании и получать за это прибыль!

Мы предлагаем:

• з/п 1-ый месяц 44000 руб., со 2-го месяца от 49600 руб., средний доход 50000 – 60000 руб. (gross);

• официальное оформление с первого рабочего дня, “белую з/п”;

• квартальные премии;

• надбавки за ночные смены, стаж работы в компании, знание английского языка и т.д.;

• график работы: 5/2 с плавающими выходными или 3/3 (дневные либо ночные смены на ваш выбор);

• место работы рядом с домом;

• вкусные обеды;

• красивую, удобную форменную одежду;

• возможность быстрого карьерного роста;

• позитивный и дружный коллектив;

• спортивные и другие корпоративные мероприятия;

• оформление медицинской книжки за счёт компании.

Приветствуется опыт работы в магазинах: Перекресток, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Магнолия, Ашан и других сетях.

Уважаемые соискатели!
У Вас есть возможность звонить, писать и отправлять нам свои резюме с помощью WhatsApp!


Если в течение 3-х дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
Компания Азбука вкуса существует на рынке с 1992 года, она объединяет более 100 магазинов «Азбука вкуса», крупноформатные «АВ Маркет», минимаркеты «AB Daily», специализированные Энотеки, а также интернет-магазин. Сегодня «Азбука вкуса» насчитывает более 12 тысяч сотрудников. И у каждого из них есть возможность профессионального развития и быстрого карьерного роста. Наша миссия - наполнять жизнь вкусом. Для нас важно, чтобы человеку нравилась его работа. Именно поэтому каждому сотруднику компании предоставляются достойные условия труда, возможность обучения и карьерного роста. Всем работникам гарантированы: оформление в полном соответствии с ТК РФ; солидный социальный пакет, в который включены питание, стильная униформа, кредитование по корпоративным тарифам. Высокая культура обслуживания, ориентация на клиентов и уютная атмосфера «домашнего» супермаркета являются неотъемлемой частью образа, к которому стремится коллектив «Азбуки вкуса». Все это в комплексе определяет кадровую политику сети.

оценка сотрудников

6.8
Хорошо
313 оценок
46% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    7:38Москва
    Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…
  • ВчераМосква, Пражская
    Контроль и организация бесперебойного процесса выкладки товара в торговом зале. Контроль за соблюдением порядка в супермаркете
    Высшее образование. Опыт работы руководителем отдела гипермаркета/супермаркета от 2-х лет. Знание правил товароведения, систем…
  • ВчераМосква
    Управление продавцами консультантами. Обучение установленным стандартам работы. Мотивация персонала. Выполнение плана по…
    Опыт работы в данной должности от года. Опыт управления коллективом 8-10 человек. Знания ПК. Уверенный пользователь ( Excel…
  • ВчераМосква, Теплый Стан, Ясенево
    Обеспечение выполнения планов продаж, роста KPI-показателей магазина и высоких стандартов обслуживания покупателей. Управление…
    Опыт работы в аналогичной должности в магазинах одежды площадью от 400 кв.м (или премиум-сегмент) от 2-х лет. Знание правил…
  • По договорённости
    Координация работы сотрудников инспекции по обслуживанию налогоплательщиков. Оказание помощи налогоплательщикам в выборе услуг
    Среднее профессиональное или высшее образование (экономическое, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит)
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    20 январяМосква, Перово
    Организация работы в торговом зале. Учет и ведение номенклатуры выставки образцов в шоу-руме. Принятие товара (образцов)
    Знание 1С, уверенный пользователь ПК