Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы
30 000 — 35 000 руб./месяц
В связи с открытием нового магазина требуется Администратор!
Обязанности:
Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);
Обеспечение
исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина:
стандарты мерчендайзинга; учет товародвижения, проведение
инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов;
контроль кассовых операций;
Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ,предотвращение недостач.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее.
Опыт работы в
торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание
технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
Опыт руководства коллективом от 6 человек.
Знание закона прав потребителей.
Опытный пользователь ПК.
Навыки отбора и обучения персонала.
Ориентированность на результат.
Готовность к работе в торговом зале.
Условия:
Стабильный доход 2 раза в месяц (заработная плата: оклад+ бонусы);
Официальное оформление по ТК РФ;
График работы 2/2;
Корпоративное обучение;
Развита система корпоративных скидок;
Бесплатная форма в стиле Casual;
Перспективы карьерного роста;
Молодой, дружный коллектив.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.