Вакансия в архиве
№ 36759260
19 мая
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор отдела продаж
Отклик без резюме

Администратор / Координатор отдела продаж

Нижегородская, Москва, Рязанский проспект, 3Б
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц

Фронт работ:

- Ведение сетевых клиентов (без поиска);

- Получение и заведение входящих заказов в 1С;

- Работа в программе сетевого клиента;

- Подготовка первичных документов для отгрузки заказов;

- Согласование дат и времени поставок.

Вы успешно справитесь с этой работой, и она будет приносить Вам удовольствие, если:

- Имеете опыт работы с федеральными сетями, например, АШАН, Леруа Мерлен, М ВИДЕО, Светофор, Порядок, Старт;

- Excel (таблицы), 1С - уверенный пользователь.

Что мы гарантируем Вам:

- Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;

- "Белая" заработная плата, своевременные выплаты, оклад 45 000 руб. + ежемесячные бонусы 15 000 руб.;

- Высокая степень самостоятельности и ответственности в работе;

- Скидки на продукцию компании;

- Внутреннее обучение и всесторонняя поддержка от руководителя и коллег.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Юго-Западная 
    Прием и обработка заказов от менеджера. Выставление счетов. Работа с курьерскими службами. Заказ расходных материалов
    Уверенное пользование ПК (MS Word, Exсel обязательно!). Желательно знание 1С. Желателен опыт работы от 1 года аккаунтом,…
  • ВчераМосква
    Совместная работа с руководителем направления. Прием и оформление заказов, поступающих от клиентов. Создание заявок в программе 1С
    Опыт работы в оптовых продажах с большим ассортиментом как преимущество. Уверенный пользователь ПК (Программе 1С (8), Excel)
  • 17 июняМосква, Медведково
    Подготовка коммерческих предложений, презентаций и отчётов, написание деловых писем, поздравлений. Прием и распределение…
    Опыт работы секретарём или офис-менеджером (приветствуется). Уверенное владение ПК и иной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс…
  • Отклик без резюме
    16 июняМосква
    Координирование работы в отделе. Организационное и документационное обеспечение деятельности отдела продаж и маркетинга. Работа…
    Образование среднее спец./высшее. Желательно профильное, но не обязательно. ПК-уверенный пользователь (Word, Power Point,…
  • 14 июняМосква, Румянцево
    Документооборот: регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции, документов, сбор первичной документации…
    Соблюдение трудовой дисциплины, исполнительность, ответственное отношение к обязанностям. Вежливость, умение слушать, грамотная…
  • 15:25Москва, Текстильщики
    JOBCART.RU
    Руководство своим отделом (5 человек). Работа в CRM системе (AMOcrm). Контроль работы менеджеров. Корректность ведения CRM системы
    Опыт работы в полиграфии обязателен