Вакансия в архиве
№ 37068605
12 июня
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор / Офис-менеджер

Семеновская, Москва, Малая Семёновская улица, 30
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000 руб./месяц

Обязанности:


- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- контроль факта и сроков исполнения заявок/обращений от клиентов;
- прием и отправка корреспонденции, а так же учет;
- встреча посетителей;

- выполнение поручений руководителя и агентов (корректировка договоров, заказ полиграфии);
- всесторонняя поддержка жизнедеятельности офиса и порядка в нем.

Требования:
- умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. - готовность к работе в режиме многозадачности;

- отличные навыки общения с людьми, доброжелательность;

- исполнительность, бесконфликтность, огромное желание работать

Условия:

- оформление по ТК РФ;

- график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 - работа в офисе, м. Семеновская

- испытательный срок 1 месяц


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37068605
12 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 14 июняМосква, Дмитровская
    Прием/распределение входящих звонков ( мало). Корреспонденция (отправка/получение), почта, курьерские службы. Организация…
    Образование - не ниже среднего специального. Опыт офисной работы не менее 1 года. Уверенная работа со стандартными офисными…
  • 14 июняМосква, Румянцево
    Документооборот: регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции, документов, сбор первичной документации…
    Соблюдение трудовой дисциплины, исполнительность, ответственное отношение к обязанностям. Вежливость, умение слушать, грамотная…
  • По договорённости
    11 июняМосква, Беговая 
    Входящие/исходящие звонки (caII-центр). Работа с базой клиентов, коммуникация с клиентами. Работа с оргтехникой, интернетом
    Коммуникабельность. Общительность. Стрессоустойчивость. Умение находить общий язык с людьми
  • 10 июняМосква
    Консультация и подбор оздоровительных программ для клиента. Активный поиск клиентов, оптовых заказчиков. Ведение переговоров…
    Высшее образование. Навыки уверенного пользователя ПК. Знание офисных программ Word/Excel. Знание психологии продаж. Презентабельный…
  • 9 июняМосква, Курская
    Консультация клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании. Оформление обращений клиентов (работа с Exсel). Встреча…
    Уверенное пользование ПК. Четкая и грамотная речь. Коммуникабельность
  • Опыт не нужен
    Полное обеспечение бесперебойной работы центрального офиса компании. Контроль и расстановка задач секретарям в филиальной сети
    Высшее образование. Обязательно знание MS Office (Exсel). Уверенный пользователь ПК. Неконфликтность, стрессоустойчивость…