- приём входящих звонков, приём посетителей; - консультирование и предоставлении информации посетителям о деятельности организации; - контроль посещаемости; - ведение отчётности, приём и учёт оплаты, оформление договоров; - составление и ведение расписаний; - контроль за чистотой и порядком; - учёт расхода хозяйственных и канцелярских принадлежностей, составление перечня закупок и т. п.
Обязанности. Встреча пациентов клиники, оформление необходимых документов, навигация пациентов по клинике, контроль чистоты… Среднее/высшее образование. Опыт работы от 1 года на аналогичных позициях в медицине или смежных сферах
Грамотное и квалифицированное информирование пациентов об услугах клиники. Оформление пациентов в лабораторной программе Опыт работы администратором в мед клиниках обязательно не менее 2-х лет. Медицинское образование желательно (но не обязательно…
Оформление первичной медицинской документации. Консультирование по услугам клиники. Заключение договоров на медицинское обслуживание… Опыт работы администратором-кассиром медицинского центра от 2-х лет. Коммуникабельность, приветливость и умение наладить…
Обработка входящих обращений пациентов. Консультация по услугам клиники и их стоимости. Встреча, распределение, сопровождение… Опыт работы администратором в медицине приветствуется. Вежливость, ответственность, коммуникабельность. Красивая и правильная…
Ведение отчетной документации (программное обеспечение) с предоставлением отчетов, документооборот, материально-техническая… Наличие трудовой книжки,оформленная личная медицинская книжка, пользователь ПК, опыт работы с кассовым аппаратом