Многопрофильный медицинский центр «Medical Star» обеспечивает посетителям возможность воспользоваться широким спектром услуг. Столкнувшись...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
доброжелательная встреча пациентов на ресепшене и
организация их визитов к врачам, координация в клинике;
запись пациентов на приём при личном обращении;
распределение потоков пациентов с учетом причин
обращения в медицинский центр и обеспечения равномерной нагрузки
врачей-специалистов;
информирование пациентов и новых клиентов об услугах и
о порядке работы медицинского центра при личном обращении;
подбор карт и ведение картохранилища;
создание карт на новых пациентов, подписание договоров
и согласий;
расчетно-кассовые операции;
предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций,
работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, распределение
обращений к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций;
осуществление бесперебойной работы клиники.
Требования:
Презентабельная внешность;
Грамотная речь, чёткая дикция;
Искреннее желание помогать людям;
Хорошее знание оргтехники, компьютера в объёме
пользователя;
Мобильность во время рабочего процесса;
Клиентоориентированность;
Отличные коммуникативные способности, умение работать
в команде;
Стрессоустойчивость;
Быстрая
обучаемость;
Опыт работы администратором в медицинском центре от 1
года обязателен;
Опыт работы в программе Инфоклиника/Инфодент будет
являться преимуществом.
Условия:
Работа в многопрофильном медицинском центре в
амбулаторных условиях;
Стабильная заработная плата — оклад 2500 руб. за смену
+ ежемесячная премия % от услуг (по итогам работы);
График работы сменный 2/2 в часы работы клиники (пн-сб
с 8:00 до 21:00, вс с 10:00 до 21:00);
Место работы на территории работодателя;
Удобное расположение — станция метро Домодедовская,
шаговая доступность (7 минут пешком);
Льготное медицинское обслуживание в клинике для
сотрудников и членов семьи;
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.
Администратормедицинскогоцентра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.