Вакансия в архиве
№ 36442454
18 апреля
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор отдела продаж

Администратор офиса продаж

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Строительная компания «Британика» – это быстро растущая компания, один из лидеров загородного домостроения Подмосковья. Мы активно внедряем современные технологии в процесс строительства и управления. Наша главная цель – это удовлетворенность клиентов.

Наши коттеджные посёлки обеспечены всем необходимым для комфортного проживания и пользуются большим спросом (особенно в эпоху коронокризиса). Мы специализируемся на таунхаусах и коттеджах бизнес-класса. Мы строим классические английские дома в элитном пригороде Новой Риги.

В сопроводительном письме, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ваши финансовые ожидания и ссылки на ваши соц.сети.

Отбор проводится в несколько этапов собеседования, первый этап онлайн.

Администратор офиса продаж будет отвечать за уют офиса, встречу клиентов, входящие телефонные звонки и атмосферу внутри коллектива.


Задачи:

  • Работа с документами (подготовка актов, задатков, договоров),
  • Входящие и исходящие звонки клиентам (холодных звонков нет),
  • Координация встреч между менеджерами и клиентами,
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, координация внутренних вопросов,
  • Встреча клиентов в шоуруме, первичная консультация, выдача рекламных материалов,
  • Забота о клиенте чай/кофе,
  • Ведение отчетности, участие в планерках,
  • Помощь коллегам в достижении результатов,


Нам нужен человек, который:

  • Уметь грамотно общаться, красиво излагать свои мысли.
  • Обладает высоким уровнем организованности, берет на себя ответственность на деле, а не на словах,
  • Не обращает внимание на ограничения и преграды, а видит возможности,
  • Обладает огромной энергией, позитивным настроем,
  • Умеет эффективно организовывать свое время,
  • Способен обучаться новым задачам,
  • Имеет аналитический склад ума, видит и решает проблемы,
  • Понимает потребности клиентов,
  • Имеет высокие коммуникативные навыки, активную жизненную позицию,
  • Умеет работать с документами, скрупулезен при заполнении данных,
  • Хорошее знание MS Office,


Наши ожидания:

  • Наличие опыта работы с документами разного формата;
  • Опыт общения с клиентами,
  • Системность в действиях,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Опыт работы в агентстве недвижимости будет существенным плюсом;
  • Положительные отзывы на предыдущих местах работы;
  • Понимание сервиса и системы продаж.


Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату, обсуждается на собеседовании,
  • Сделать счастливыми огромное количество людей, осуществив их мечту о переезде за город без суеты и нервов;
  • Развиваться и развивать (у нас есть менторство, коучинг, онлайн и офлайн тренинги многое другое);
  • Оборудованное рабочее место в доме с дизайнерским ремонтом на территории коттеджного поселка. Работа на объекте М.О. Новорижское шоссе 30 км. от МКАД; от м. Строгино ходит корпоративный транспорт.
  • Чай, кофе, зона отдыха, кухня для сотрудников;
  • График: 5/2 с 10 до 19 (выходные вс-пн);

коттеджный поселок Британика


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36442454
18 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    10 маяМосква, Нижегородская
    Ведение сетевых клиентов (без поиска). Получение и заведение входящих заказов в 1С. Работа в программе сетевого клиента. Подготовка…
    Имеете опыт работы с федеральными сетями, например, АШАН, Леруа Мерлен, М ВИДЕО, Светофор, Порядок, Старт. Excel (таблицы…
  • 7 маяМосква, Медведково
    Оформление заявок, накладных. Работа с первичной документацией. Составление отчётностей. Учёт движения и отгрузки материальных…
    Уверенное владение и пользование 1С (Важно) , Microsoft Office. Доброжелательность. Внимательность
  • 5 маяМосква
    Координация и администрирование рабочих процессов подразделения. Организация и координация документооборота. Оформление отгрузочных…
    Образование не ниже средне-специального. Опыт работы с документооборотом, административная работа. Презентабельный внешний…
  • Опыт не нужен
    Продажа клубных карт; Привлечение новых клиентов; Заключение договоров продаж; Прием входящих звонков; Проведение презентации…
    Располагающая внешность, опрятность, организованность, коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, доброжелательность…
  • ВчераМосква, Выхино
    Руководить деятельностью работников отдела, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Производить контроль…
    Опыт работы в продаже запчастей к автомобилям иностранного производства от 3 лет. Уверенные знания электронных каталогов…