Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 168 вакансий
На карте

В Балашихе найдено только 3 вакансии, но мы нашли ещё 165, расширив поиск до: Балашиха и соседние города

Сортировать:
Оформление приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, размещение данных в базах. Работа с личными делами…
Опыт работы секретарем в системе московского образования от года, умение работать с базами данных. Знание нормативной базы
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Опыт не нужен
22 январяБалашиха
Получение и отправка почты, составление реестров на отправку почты, подбор надзорных производств по обращениям, формирование…
Внимательность, сосредоточенность, вежливость в общении с гражданами
21 январяМосковская область, Балашиха, 17-й микрорайон
В строительную фирму, занимающуюся внутренней отделкой нежилых помещений, требуется делопроизводитель в Отдел Сопровождения
Опыт работы не обязателен. Главное это стремление и желание к работе. Образование: среднее специальное или высшее. Опыт работы…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Вакансии из соседних городов
ВчераМосква, Улица Академика Янгеля 
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Информационно-документационное обслуживание. Выполнение поручений…
Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
26 январяМосква, Павелецкая
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС) - Встреча посетителей (чай, кофе) - Работа с орг техникой (сканер, ксерокс…
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, FineReader), умение работать с интернетом. Грамотная устная, письменная речь, порядочность…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
26 январяМосква
Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки…
Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
26 январяМосква
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
22 январяМосква, Каширская 
Прием входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и ее распределение внутри компании. Обеспечение документооборота…
Уровень образования: как минимум, среднее специальное. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Умение работать с оргтехникой
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
от 50 000 руб./месяц
21 январяМосква, Библиотека им. Ленина 
Подготовка и координация совещаний и встреч с клиентами. Бытовое обеспечение офисных нужд: закупка бумаги, воды, канцелярских…
Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность. Высшее образование. Знание английского языка
25 январяМосква
Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки…
Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является…
от 40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Селигерская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Активность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность, способность быстро…
24 000  30 000 руб./месяц
ВчераМосква, Профсоюзная
Прием, обработка и рассылка документов. Подготовка дел к судебному заседанию. Ведение информационной базы судебных заседаний
Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Коммуникабельность
Опыт не нужен
от 35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Белорусская
Прием и распределение входящих звонков Отслеживание сроков договоров Распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции…
Активность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность, способность быстро…
ВчераМосква, Авиамоторная
Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы). Участие во всех бизнес-процессах компании…
Высшее образование (желательно техническое/математическое/экономическое). Опыт работы от 1 года. Аналитический склад ума,…
ВчераМосква
Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
40 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Румянцево 
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
ВчераМосква, Выставочная, Деловой центр
Планирование и организация рабочего дня руководителя. Прием и распределение входящей/исходящей документации. Прием телефонных…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1-1,5 лет. Коммуникабельность ,пунктуальность, аккуратность,…
ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Кропоткинская, Смоленская
Принимает поступающую в офис корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует…
Уверенный пользователь ПК (умение быстро осваивать новое в ИТ). Опыт административной поддержки первых лиц компании. Навык…
По договорённости
ВчераМосква
Прием входящих звонков. Встреча гостей. Заказ пропусков. Помощь с отдельными заданиями от членов команды. Заказ канцелярии…
Опыт работы от полугода. Английский язык. Умение работать в офисных программах