Вакансия в архиве
№ 35948143
вчера
Работа в Балашихе / Вакансии / Продажи / Администратор отдела продаж

Администратор отдела продаж / Координатор отдела продаж

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц

Фронт работы:

  • прием и обработка заказов;
  • оформление счетов и отгрузочных документов;
  • взаимодействие со смежными подразделениями(склад, бухгалтерия);
  • работа с рекламацией(брак, недостача).

Вы успешно справитесь с этой работой, и она будет приносить Вам удовольствие, если:

  • свободно владеете 1С-8 торговля;
  • общаетесь «на ты» с ПК и Excel;
  • имеете высокую скорость работы;
  • любите работать в режиме многозадачности.
  • вежливы, тактичны в общении с клиентами обязательно.

Что Вас ждет:

  • белая заработная плата: оклад+ премия;
  • социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска);
  • скидки на продукцию компании;
  • бесплатное парковочное место;
  • работа в команде амбициозных и любящих свое дело специалистов;
  • драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах;
  • корпоративные подарки, в том числе детям сотрудников.

Летом офис компании переезжает на Рязанский проспект:) шаговая доступность от м. Нижегородская.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35948143
вчера

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 12 апреляМосква, Селигерская
    Осуществляет полное сопровождение командировок/служебных поездок сотрудников отдела (как в РФ, так и заграницей). Формирует…
    Высшее/среднее профессиональное образование. Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, правил по ведению делопроизводства…
  • Работа с документами (подготовка актов, задатков, договоров). Входящие и исходящие звонки клиентам (холодных звонков нет)
    Уметь грамотно общаться, красиво излагать свои мысли. Обладает высоким уровнем организованности, берет на себя ответственность…
  • Прием входящих звонков. Консультирование клиентов. Ведение деловой переписки
    Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Обязательное знание английского языка (не ниже INTERMADIATE). Ответственность…
  • 12 апреляМосква, Шоссе Энтузиастов 
    Ведение баз данных (заведение продукции на сайт, приложение, другие системы онлайн). Поиск новых клиентов по заданным критериям…
    Хорошая речь, понимание работы СММ и продвижения в соц сетях. Понимание элементарных функций excel, в том числе формул (на…
  • 12:37Москва, Выхино
    Руководить деятельностью работников отдела, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Производить контроль…
    Опыт работы в продаже запчастей к автомобилям иностранного производства от 3 лет. Уверенные знания электронных каталогов…