№ 36802945
17 июня
Работа в Балашихе / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Администратор отдела продаж

Администратор отдела продаж/Офис менеджер

Медведково, Москва, Чермянская улица, 3
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Наша компания занимается комплексными поставками материалов для благоустройства и озеленения территорий, по всей России. В зимний период занимаемся поставками антигололедных материалов. Мы динамично развиваемся и растем, поэтому нам требуется активные сотрудник в нашу дружную команду.

Чем нужно будет заниматься:

Обязанности:
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций и отчётов, написание деловых писем, поздравлений
  • Прием и распределение входящих звонков и работа с ними
  • Помощь менеджерам отдела продаж (прием и обработка входящих заявок, помощь в оформлении договоров и соглашений, помощь работа с рекламациями);
  • Обработка (отправка и получение) и учет корреспонденции;
  • Обеспечение офиса (канцелярия, оргтехника, мебель, хоз. товары).
  • Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение, в пределах своих полномочий, деловой переписки. Работа с документами.
  • Логистика (Работа с курьерами, транспортными компаниями, почтовые отправления)
  • Ведение отчетности
  • Выполнение личных поручений Руководства

Требования:

  • Опыт работы секретарём или офис-менеджером (приветствуется)
  • Уверенное владение ПК и иной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс), мини АТС, знание (MS Word, MS Excel, желательно знание работы в CRM
  • Грамотная устная и письменная речь, орфография
  • Дружелюбность, энергичность, отзывчивость, тактичность
  • Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; чётко и быстро выполнять поручения


  • Условия:
  • Стабильный оклад
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00;
  • Территориально м. Медведково;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок: 3 месяца.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Юго-Западная 
    Прием и обработка заказов от менеджера. Выставление счетов. Работа с курьерскими службами. Заказ расходных материалов
    Уверенное пользование ПК (MS Word, Exсel обязательно!). Желательно знание 1С. Желателен опыт работы от 1 года аккаунтом,…
  • ВчераМосква
    Совместная работа с руководителем направления. Прием и оформление заказов, поступающих от клиентов. Создание заявок в программе 1С
    Опыт работы в оптовых продажах с большим ассортиментом как преимущество. Уверенный пользователь ПК (Программе 1С (8), Excel)
  • Отклик без резюме
    16 июняМосква
    Координирование работы в отделе. Организационное и документационное обеспечение деятельности отдела продаж и маркетинга. Работа…
    Образование среднее спец./высшее. Желательно профильное, но не обязательно. ПК-уверенный пользователь (Word, Power Point,…
  • 14 июняМосква, Румянцево
    Документооборот: регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции, документов, сбор первичной документации…
    Соблюдение трудовой дисциплины, исполнительность, ответственное отношение к обязанностям. Вежливость, умение слушать, грамотная…
  • 15:25Москва, Текстильщики
    JOBCART.RU
    Руководство своим отделом (5 человек). Работа в CRM системе (AMOcrm). Контроль работы менеджеров. Корректность ведения CRM системы
    Опыт работы в полиграфии обязателен
  • 14:25Москва, Волоколамская
    Сетелем Банк
    Меня зовут Ольга, я отвечаю за подбор персонала в СЕТЕЛЕМ Банке в твоем городе
    Ты начинаешь строить карьеру. Правильная отрасль. Именно здесь работают самые сильные менеджеры страны, тебе будет у кого учиться