Вакансия в архиве
№ 35023079
30 апреля
Работа в Балашихе / Вакансии / Администратор отдела продаж

Администратор службы продажи театральных билетов

Театральная, Москва, улица Большая Дмитровка, 2
Высшее образование, полная занятость
до 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов
  • ведение деловой переписки
Требования:
  • высшее образование
  • грамотная устная и письменная речь
  • обязательное знание английского языка (не ниже INTERMADIATE)
  • ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплина
  • обучаемость
  • умение самостоятельно принимать решения и искать выходы из нестандартных ситуаций
  • знание офисной техники и основных компьютерных программ (Word, Excel, Internet, MS Outlook)
  • коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, ответственность и аккуратность в работе
  • умение работать в условиях многозадачности
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • медицинское обслуживание
  • график работы
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35023079
30 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Нижегородская
    Ведение сетевых клиентов (без поиска). Получение и заведение входящих заказов в 1С. Работа в программе сетевого клиента. Подготовка…
    Имеете опыт работы с федеральными сетями, например, АШАН, Леруа Мерлен, М ВИДЕО, Светофор, Порядок, Старт. Excel (таблицы…
  • 7 маяМосква, Медведково
    Оформление заявок, накладных. Работа с первичной документацией. Составление отчётностей. Учёт движения и отгрузки материальных…
    Уверенное владение и пользование 1С (Важно) , Microsoft Office. Доброжелательность. Внимательность
  • 5 маяМосква
    Координация и администрирование рабочих процессов подразделения. Организация и координация документооборота. Оформление отгрузочных…
    Образование не ниже средне-специального. Опыт работы с документооборотом, административная работа. Презентабельный внешний…
  • Опыт не нужен
    Продажа клубных карт; Привлечение новых клиентов; Заключение договоров продаж; Прием входящих звонков; Проведение презентации…
    Располагающая внешность, опрятность, организованность, коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, доброжелательность…
  • 13:04Москва, Выхино
    Руководить деятельностью работников отдела, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Производить контроль…
    Опыт работы в продаже запчастей к автомобилям иностранного производства от 3 лет. Уверенные знания электронных каталогов…