Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Встреча пациентов, формирование записи пациентов к врачам, работа с базой пациентов клиники, ведение кассы, формирование отчетов, разрешение конфликтных ситуаций, информирование пациентов об имеющихся акциях.
Требования:
Грамотная речь , пунктуальность, умение общаться с людьми, опыт работы с кассой, терминалом.Опыт работы в стоматологии приветствуется.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, график работы 2/2 с 10:00 до 22:00, льготное медицинское обслуживание для сотрудника.
Иметь высшее образование (или среднее медицинское) или опыт работы администратороммедицинскогоцентра. Мы ценим профессионализм… Каждый сотрудник имеет перспективу карьерного роста, от администратора до управляющего сети клиник, руководителя колл-центра.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Работа в крупнейшем медицинском холдинге России. Базовое обучение. Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 3-я Запрудная улица, 16
МолодёжнаяНемчиновка
Консультации по услугам центра и планам лечения (грамотное понимание и презентация всех услуг с учётом потребностей пациентов). Базовые медицинские знания: ориентированность в основных специальностях косметологии и стоматологии. Навыки работы…
Опыт работы администратором на ресепшен или кассиром в медицинскомцентре будет преимуществом. Собственная Клинико-диагностическая лаборатория. Многопрофильный клинический госпитальный центр. Специализированный…
Администратормедицинскогоцентра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.
Работа в специализированной программе с клиентской базой. Координирование записи пациентов к специалистам. Встреча и размещение… Умение мотивировать пациентов на запись к специалистам клиники.