Вакансия в архиве
№ 34692389
4 ноября
Работа в Балашихе / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Аналитик бизнес-процессов

Улица 1905 года, Белорусская, Москва, улица Пресненский Вал, 19с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 100 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Проведение обследования объектов автоматизации: сбор, анализ и формализация функциональных требований;

    • Проведение обследования предметной области: анализ и проработка нормативно-правовой базы;

    • Интервьюирование, уточнение и формализация бизнес-требований в виде готовых документов «as is» и «to be»;

    • Выявление узких мест, анализ и предложения вариантов оптимизации (автоматизации) процессов;

    • Взаимодействие с разработчиками в части трансляции необходимых к программированию процессов (модулей);

    • Контроль сроков выполнения работ по разработке;

    • Анализ технических заданий, инструкций пользователей на предмет соответствия законодательству, ГОСТам, иным требованиям;

    • Обучение пользователей и анализ их обратной связи;

    • Навыки (понимание) администрирования БД PostgreSQL;

    • Организация импорта-экспорта данных;

    • Участие в разработке архитектуры БД, оптимизации запросов;

    • Участие в разработке программных модулей для работы с БД.


    Требования:
    • Навыки формализации, выстраивания бизнес-процессов;
    • Опыт сбора и анализа требований: умение выявить проблему, предложить, описать и согласовать способы ее решения;
    • Навыки работы в проектной команде, стрессоустойчивость, способность быстро разбираться в незнакомых областях;
    • Опыт методологии и стандартов описания бизнес-процессов: IDEF0, BPMN 2.0;
    • Владение CASE-средствами для моделирования бизнес-процессов и проектирования ПО;
    • Опыт написания документов в соответствии с ГОСТ;
    • Знание СУБД (PostgreSQL, MS SQL и др.), инструментов проектирования и разработки баз данных;
    • Опыт разработки архитектуры баз данных;
    • Опыт оптимизации функционирования БД;
    • Знание MS Excel (формулы, сводные таблицы, диаграммы, макросы;
    • ПК (Bizagi Modeler, MS Visio, MS Project, MS Office);
    • Знание принципов и этапов разработки проектных документов и системы проектного документооборота;
    • Знание и навыки организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;
    • Умение проведения комплексного тестирования;
    • Аналитический склад ума, ориентация на результат, системный подход, коммуникабельность;
    • Опыт работы в IT-инфраструктуре не менее 3-х лет.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34692389
4 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
• Создание и развитие единой инфокоммуникационной инфраструктуры поддержки государственного управления в РФ; • формирование приоритетных направлений развития инфокоммуникационных технологий и систем и обеспечения информационной безопасности для органов государственной власти РФи; • создание перспективных методов и технологий защиты информации в сложных распределенных информационно-вычислительных комплексах; • создание высокоэффективных методов визуализации информации в интересах построения научно-инструментальных комплексов для нанотехнологий, биоинформатики и других прорывных направлений науки и техники; • развитие интеллектуальных систем как перспективного программно-аппаратного базиса технологической поддержки управленческой деятельности; • решение практических вопросов создания, ведения и защиты информационных ресурсов и объектов информатизации по направлениям деятельности Минобрнауки и Роснауки.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    ВчераМосква
    Анализировать требования Заказчика, изучать документацию на системы, изучать функциональности систем. Анализировать бизнес…
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Структурное мышление, аналитический склад ума. Знание какой-либо из нотаций описания бизнес…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Экспертиза в автоматизация систем Централизованного Казначейства. Дорабатывать продукт или делать интеграцию с банком или клиентом
    Более 10 лет лидер нишевой разработки ПО. С 2013 года работает по BUREAU VERITAS Certification,по стандарту ISO 9001:2008
  • до 87 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Участие в планировании инициатив проектного офиса и анализ эффективности проектов. Администрирование деятельности проектного…
    Опыт работы с visio будет преимуществом. Опыт работы бизнес-аналитиком. Опыт работы в сегменте FMCG, в канале E-commerce…
  • По договорённости
    Составление финансовой и управленческой отчетности. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ производственных…
    Опыт работы по профилю должности в сфере коммерческой медицинской организации не менее 3 лет. Успешный опыт разработки и…
  • до 60 000 руб./месяц
    Сбор информации, разработка, моделирование и описание бизнес-процессов и функций. Создание регламентирующих документов. Анализ…
    Знание методологий описания бизнес-процессов. Владение прикладными инструментами моделирования процессов (MS Visio, ARIS,…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    24 ноябряМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
    Анализ процессов, постановка задач, проектная документация. Сбор и анализ бизнес-требований на предмет возможности реализации
    Высшее математическое или техническое образование. Отличное знание ПК (офисные приложения, навыки программирования). Грамотная…