Вакансия в архиве
№ 35686324
2 февраля
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела продаж

Ассистент отдела продаж / Ассистент по продажам / Sales Assistant

Москва, Октябрьская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Работа в международной компании - японский производитель строительного материала. (Лидер рынка)

Обязанности:

  • Организация документооборота по продажам и закупке продукции компании;
  • Коммуникации, связанные с деятельностью отдела продаж, с дилерами, партнерами, заказчиками и т.п.;
  • Организация и хранение документации по продажам и закупке продукции и ее архивирования;
  • Подготовка отчетов по результатам продаж и закупке.
Требования:
  • Высшее образование
  • английский язык – Advanced
  • Опыт работы в аналогичной должности: от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • уровень заработной платы: 60 000 руб. до вычета налога;
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • официальное оформление; ДМС после испытательного срока - 3 мес.
  • комфортный офис: м. Октябрьская.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35686324
2 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу! - Основан в 1995 году. - Более 50 трудоустроенных ежедневно. - Поиск персонала всех уровней и направлений. - Представлен в разных регионах России. Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе. Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга. Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков: - розничные сети; - FMCG; - медицина и фармацевтика; - IT и телекоммуникации; - промышленное оборудование (индустриальный рынок); - ТЭК; - строительство и девелопмент; - финансовые услуги. Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста. Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег, Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - Добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    24 февраляМосква, Дмитровская
    Быть экспертом в своей области. Презентовать и продавать товары нашей компании. Проводить профессиональные консультации по…
    Желание работать и расти профессионально (5/2 с 9:00 до 18:00). Образование высшее в сфере маркетинга или экономики (как…
  • Опыт не нужен
    10:08Москва
    Принимать товар в магазин на склад хранения. Проверять товар на наличие брака и поломок. Выдавать товар со склада клиенту
    Знаешь ПК. Желание развиваться в области продаж. Знание устройства автомобиля приветствуется. Готов учиться и конструктивно…
  • Работа с текущей базой клиентов. Сбор информации от текущих клиентов. Обработка входящих запросов. Информирование клиентов…
    Высшее образование, неоконченное высшее. Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel). Опыт работы на аналогичных…
  • ВчераМосква
    Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам…
    Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами. Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой. Умение быстро…
  • 26 февраляМосква
    Обработка входящих обращений, ведение текущей клиентской базы. Ведение договоров. Ведение документации и таблиц учета внутри…
    Знание MS Office, 1С:Бухгалтерия. Пунктуальность, обучаемость, целеустремленность. Понимание документооборота торгующей компании
  • 26 февраляМосква, Сокольники
    Прием заказов от постоянных клиентов. Оформление заказов. Консультирование действующих клиентов по остаткам и возможным заменам…
    Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Опыт в продажах и знание профильного делопроизводства будет Вашим…
  • Смотрите также вакансии