Вакансия в архиве
№ 33581313
21 ноября
Работа в Балашихе / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Аналитик бизнес процессов

Бизнес-аналитик

Москва, Павелецкая
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 100 000 руб./месяц

В компанию, занимающуюся управленческим консалтингом, требуется бизнес-аналитик.

Условия:

· полное соблюдение ТК РФ;

· график 5/2, с 8.40 до 17ч.;

· комфортный офис в бизнес-центре класса «Б+» с настольным теннисом, фруктами, соками и тп.;

· life-work balance, как философия компании;

· понятная карьерная траектория, которая подкреплена индивидуальным планом развития для каждого сотрудника;

· возможность получения доли в бизнесе при успешной работе и значимых результатах;

· корпоративная культура здорового образа жизни, частичная оплата абонемента в фитнес-клубе, премии за спортивные достижения.

Требования:

Профессиональные навыки:

· высшее экономическое образование, полученное в одном из ведущих ВУЗов;

· релевантный опыт работы не менее 2 лет (проведение маркетинговых исследований, разработка стратегий, построение финансовых моделей и т.д.);

· хорошие знания в сфере управленческого консалтинга (методы оценки стоимости компаний и проектов, бухгалтерского и управленческого учета, статистики и методов обработки информации);

· продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point);

· умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли;

· английский язык не ниже Upper-Intermediate.

  • !!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!!!:
  • релевантный опыт работы и/или стажировка в Strategy Partners Group, Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young или KPMG. Без этого, увы, мы не сможем рассмотреть Вашу кандидатуру.

Очень желательны:

· хорошие коммуникативные и презентационные навыки;

· самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в команде и выполнять сложные задачи в сжатые сроки.

Задачи:

Проектная деятельность

· участие в разработке различных инвестиционных стратегий, бизнес-планов коммерческих инвестиционных проектов (регионов, промышленных площадок и т.д.), их анализ, экспертиза и аудит, анализ рисков;

· подготовка финансово-экономических расчетов и сценариев развития инвестиционных проектов, построение финансовых моделей, в том числе с использованием специальных программных средств, расчет ключевых показателей эффективности инвестиционных проектов: IRR, NPV, PB, DPB, ROS, ARR, PI и т.д.;

· проведение маркетинговых исследований: оценка рынков, определение тенденций, факторов, барьеров развития рынков, разработка прогнозов развития рынков, в тч.проведение стратегического анализа (SWOT, конкурентный анализ и т.д.);

· подготовка календарного плана-графика выполнения проекта.

В случае Вашей заинтересованности, пожалуйста, будьте готовы пройти тестирование на интервью и выделите для этого время.

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33581313
21 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    33 000  40 000 руб./месяц
    17:07Москва
    Разработка нормативной документации (инструкции, регламенты, положения и т.д.). Прием и обработка документов согласно регламенту
    Умение эффективно и без ошибок работать с документами. Внимательность, ответственность, аналитический склад ума. Способность…
  • По договорённости
    27 ноябряМосква
    Анализировать требования Заказчика, изучать документацию на системы, изучать функциональности систем. Анализировать бизнес…
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Структурное мышление, аналитический склад ума. Знание какой-либо из нотаций описания бизнес…
  • По договорённости
    27 ноябряМосква
    Экспертиза в автоматизация систем Централизованного Казначейства. Дорабатывать продукт или делать интеграцию с банком или клиентом
    Более 10 лет лидер нишевой разработки ПО. С 2013 года работает по BUREAU VERITAS Certification,по стандарту ISO 9001:2008
  • По договорённости
    27 ноябряМосква
    Составление финансовой и управленческой отчетности. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ производственных…
    Опыт работы по профилю должности в сфере коммерческой медицинской организации не менее 3 лет. Успешный опыт разработки и…
  • до 60 000 руб./месяц
    Сбор информации, разработка, моделирование и описание бизнес-процессов и функций. Создание регламентирующих документов. Анализ…
    Знание методологий описания бизнес-процессов. Владение прикладными инструментами моделирования процессов (MS Visio, ARIS,…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    24 ноябряМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
    Анализ процессов, постановка задач, проектная документация. Сбор и анализ бизнес-требований на предмет возможности реализации
    Высшее математическое или техническое образование. Отличное знание ПК (офисные приложения, навыки программирования). Грамотная…