Вакансия в архиве
№ 33466247
9 апреля
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Бригадир в швейный цех / Помощник начальника цеха

Москва, 4-й проезд Подбельского, 3с6
Полная занятость
45 000  56 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Помощь начальнику цеха в учете выполненных работ;
  • Учет расхода тканей;
  • Контроль начисления зарплат цеховым рабочим;
  • Найм и оформление швей в цех;
  • Контроль документов и договоров иностранных сотрудников на производстве.

Требования:

  • Владение ПК, 1С, EXСEL. Трудолюбие, без вредных привычек, ответственность.
  • Хорошая память.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. График работы 5/2.
  • Заработная плата: оклад 45 000+ премии. Зар. плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Работа непосредственно у производителя.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста для успешных сотрудников.
  • Поощрение лучших сотрудников.
  • Недалеко от метро;
  • Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33466247
9 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 8:31Москва
    Ведение первичного делопроизводства. Документооборот (ведение реестров писем, контрактов и проч.). Обеспечение жизнедеятельности…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с оргтехникой. Опыт работы с документооборотом…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераМосква, Улица 1905 года
    Планирование рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства. Деловая переписка с партнерами/ руководством…
    Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем/ помощником руководителя от 5 лет в строительстве ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высокий…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…