Вакансия в архиве
№ 34842081
22 ноября
Работа в Балашихе / Вакансии / Топ-персонал

Директор департамента АХО

Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
от 120 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Осуществлять общее руководство деятельностью своего структурного подразделения
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
  • Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и проч.), составлении смет хозяйственных расходов
  • Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ
  • Обеспечивать подразделения Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта
  • Организовывать закупочную деятельность (оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг)
  • Организовывать получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
  • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания
  • Организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
  • Организация и ведение закупочной деятельности по направлению работы административно-хозяйственного отдела
  • Предоставление документов в бухгалтерию

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее профессиональное
  • Опыт в Многоэтажном жилищном строительстве
  • Релевантный опыт более 5 лет
  • Опрятный внешний вид, активная жизненная позиция

Условия:

Рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00

Оформление на работу по ТК РФ

Оклад 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей в месяц

Местонахождение рабочего места г. Москва, г. Санкт-Петербург


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34842081
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    6:14Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • 1:26Москва
    Организация бесперебойной и эффективной работы бара. Контроль работы бара. Подбор и обучение новых и действующих сотрудников
    Высшее/Среднее специальное образование в сфере менеджмента. Опыт работы в ресторанном бизнесе менеджером от 2-лет. Знание…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Первомайская
    Полное управление стоматологической клиникой
    Опыт работы от 3-х лет. Желание развиваться
  • Отклик без резюме
    от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Медведково
    Управление деятельностью магазина. Организация работы персонала. Ежедневно контролирует наличие обязательного ассортимента
    Образование высшее. Опыт работы от 3 лет на управленческих позициях в розничной торговле. Владение ПК
  • ВчераМосква
    Работать в компании на стыке IT/производства продуктов питания/доставки/e-com. Надо догонять). Среди ключевых задач - себестоимость…
    Хотите работать в отрасли, которая не просто останется на плаву, а и показывает убедительный рост плюс 50. Отлично, если…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Ясенево, Новоясеневская
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • Смотрите также вакансии