Условия:
5-дневка, полная занятость. Официальное трудоустройство с первого дня. Своевременная оплата труда.
Обязанности:
Осуществляет организацию и контроль бухгалтерского и налогового учета и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия соответствии с законодательством РФ.
Формирует учетную политику предприятия,
Управляет налоговой нагрузкой предприятия,
Взаимодействует с банками и контролирующими органами в рамках своих должностных обязанностей;
Осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, расходованием денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
Формирует отчет руководителю о финансово-экономическом положении предприятия.
Консультирует сотрудников и руководство по вопросам правильности применения действующего законодательства.
Руководит работниками бухгалтерии.
Требования:
- Образование высшее профильное (экономика, финансы, бух. учет),
- Знание российского законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета;
- Практический опыт ведения всех участков учета в производственной компании;
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и четкое соблюдение внутренних регламентов, в том числе по срокам выполнения поставленных задач;
- Уверенный пользователь пакета MS Office. ПО (1С- 8.2, 8.3 Предприятие, Торговля, ЗУП) система Клиент-Банк‚ СБИС, справочно-правовые системы и пр.
- Опыт автоматизации бух. учета.
- Успешный опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами.
- Умение руководить коллективом и готовность к самостоятельной работе.
- Аккуратность, точность, пунктуальность, порядочность, хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, активная жизненная позиция.