Вакансия в архиве
№ 36096362
30 марта
Работа в Балашихе / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности:
    • настройка, обслуживание, диагностика оборудования пользователей, печатающих устройств и сетевого оборудования;
    • установка, настройка и поддержка системного, прикладного, сетевого ПО.
    • организация новых рабочих мест оборудованных оргтехникой и техникой связи.
    • техническая поддержка пользователей. Консультирование пользователей по вопросам работы с ПО, информационными сервисами, компьютерами, оргтехникой, техникой связи.
    • монтаж СКС, ЛВС, сетей связи;
    • взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования.
    • учет аппаратных и программных активов компании используемых для информационных сервисов.


  • Требования:
    • опыт работы по техподдержке от 50 рабочих мест. Опыт непосредственного общения с пользователями;знание ОС Windows 7-10 на уровне администратора;
    • владение пакетом MS Office 2010 - 2016 (Outlook, Word, Excel, PowerPoint …) на уровне экcперта;
    • опыт настройки и обслуживания широкого спектра оргтехники Kyosera, HP, Canon;
    • ремонт вычислительной техники на уровне выявления неисправностей и замены комплектующих. Модернизация.
    • понимание принципов построения сетей передачи данных LAN, WAN, WiFi, стек протоколов TCP/IP, DHCP, DNS, технологии VoIP;
    • умение быстро находить и устранять проблемы в работе сетевого оборудования, программного обеспечения и оргтехники.
    • желателен опыт администрирования сетевой и серверной инфраструктуры.
      Администрирование доменов, серверных ОС, систем удалённого доступа.
Условия:
    • работа в крупной и стабильной компании - лидере рынка;
    • оформление согласно ТК РФ;
    • режим работы 5/2 пн.-чт. с 08:30 до 17.30, пятн. с 08:30 до 16.30, выходные суббота и воскресенье;
    • ежегодная индексация заработной платы;
    • 3 дополнительных дня в год к оплачиваемому отпуску;
    • предоставление корпоративной мобильной связи

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36096362
30 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • Удаленная работа
    12:00Москва
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 12 апреляМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…