Вакансия в архиве
№ 36260528
4 мая
Работа в Балашихе / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки / IT Специалист

Москва, Волоколамское шоссе, 80
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Научный центр неврологии -- крупнейшая неврологическая клиника России, основной научно-исследовательский и лечебно-диагностический центр нашей страны, способный решать любые задачи в области неврологии.

Обязанности:

  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин;
  • Диагностика и устранение неисправностей серверной программной и аппаратной части и активного сетевого оборудования;
  • Развертывание и ввод в эксплуатацию серверного и активного сетевого оборудования;
  • Администрирование парка рабочих станций Windows 7,10 (>1000). Поддержка пользователей (>1000);
  • Техническая поддержка. Настройка ПО на рабочих местах пользователей, консультирование пользователей напрямую, а также коллег по отделу;
  • Документирование своей работы, ведение wiki отдела;
Требования:
  • Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная математика и информатика);
  • Трудовой стаж в требуемой области: от 3-х лет;
  • Чтение технической документации на английском языке;
  • Знание компьютерных программ: знание линейки MS Server 2008/2008R2/2012/2012R2/2016, навыки развертывания и обслуживания сервисов: AD, DNS, DHCP, Print server, IIS, опыт виртуализации VmWare, Hyper-V, знание построения отказоустойчивых кластеров VmWare vSphere, знание распределенных виртуальных коммутаторов VmWare, антивирусные средства защиты (Касперский);
  • Знание MS SQL 2012/2017 - как преимущество;
  • Самоорганизация, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение объяснять и общаться с пользователями различного уровня подготовки;
Условия:
  • График работы 9.00 до 17.30 (сб., вскр.- выходной);

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36260528
4 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Администрирование сети Vipnet; создание новых АП. Подготовка, настройка и ввод в эксплуатацию координаторов. Установка межсетевого…
    Знание технологии Vipnet (плюсом будет наличие сертификата администратора или инженера Vipnet), умение развёртывать сеть…
  • ВчераМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • 10 маяМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…