Руководство отделом продаж (насосы и насосное оборудование) контрактных/проектных продаж (личные продажи, поиск новых клиентов, работа с ключевыми клиентами) развитие направления.
Стратегическое планирование.
Ведение ключевых проектов.
Ведение переговоров и заключение договоров.
Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды.
Разработка новых клиентов, развитие клиентской базы.
Обучение персонала отдела продукту и специфике контрактного рынка, контроль выполнения планов продаж, анализ работы подчиненных.
Планирование работы отдела, увеличение объема продаж и ежемесячная отчетность.
Распределение проектов между менеджерами.
Контроль исполнения проектов.
Обеспечение выполнение планов и исполнения поставленных задач перед отделом.
Формирование бюджета коммерческого блока, контроль его исполнения и дебиторской задолженности.
Формирование технико-коммерческих предложений, консультирование клиентов, работа с рекламациями.
Разработка ценовой, сбытовой, маркетинговой стратегии, ответственность за их реализацию.
Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами.
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании.
Возможны командировки.
Требования:
Условия: