Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Требования:
• ведение деловых переговоров с клиентами компании • увеличение объемов продаж • выезд к потенциальному заказчику с целью презентовать услугу • работа с возражениями
Требования: • формирование базы • выход на ЛПР • отсутствие страха общения по телефону • хорошая дикция
Условия: • работа в комфортабельном офисе • график работы 5/2 с 10-00 до 18-00. • оформление с первого дня. • Оклад 70.000 руб./ % от продаж. Без командировок. Испытательный срок 3 дня, на Испытательный срок 20%
Подготовка и запуск согласования договоров, доп. соглашений и приложений к ним внутри компании. Взаимодействие со смежными… Высшее (незаконченное высшее 4-5 курс) образование. Хорошие знание…
Прием и учет рекламационных обращений. Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов… Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Организация работы сотрудников отдела для предоставления качественного сервиса клиентам. Координировать работу специалистов… Опыт сопровожденияклиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2 В. Хорошие знания о строительном товаре, понимание…
Формирование клиентской базы. Сбор полной информации о состоянии рынка недвижимости. Со всеми нюансами выбранной профессии в данной сфере Вас познакомят тренинг – менеджеры нашего учебного центра. Корпоративный … компаний партнеров: посещение … услуги.
Подготовка документов на согласование по акциям, корректировка документов. Ведение переговоров с клиентами. Подготовка спецификаций. Опыт работы в должности специалиста по работе с ключевыми клиентами от 2-х лет.
Прием и обработка заказов покупателей. Ответы на обращения, поступающие ПО ТЕЛЕФОНУ, в мессенджерах и социальных сетях. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.