Более 65-ти лет Акционерное общество «Институт «Оргэнергострой» выполняет полный комплекс высокотехнологичных работ по возведению...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства Филиала в Бангладеш; 2. Взаимодействие с головным московским офисом; 3. Организация учета и хранение кадровых документов; 4. Разработка внутренних локально-нормативных документов в области кадрового делопроизводства, должностных инструкций, организационно-распорядительных документов; 5. Формирование табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с подразделениями; 6. Координация, контроль процессов управления персоналом; 7. Визовая поддержка Филиала 8. Руководство отделом кадров филиала
Требования:
1. Английский язык (разговорный уровень!); 2. Опыт работы в управлении персоналом от 3 лет; 3. Высшее образование 4. Знание компьютерных программ: 1С, MS Office
Условия:
ПОСТОЯННАЯ Работа на территории Республики БАНГЛАДЕШ. (место работы: строительная площадка АЭС Руппур) Испытательный срок 3 месяца. Оформление виз, рабочих карт, билеты, страховки, проживание все за счет компании.
Консультирование работников по кадровым вопросам. Точечный подбор персонала. Консультирование работников по кадровым вопросам. Экспертное знание трудового законодательства. Уверенный пользователь 1C.
Организация … кадровогоделопроизводства своевременное … увольнения работников в … предприятия, учет личного … деятельности работников, хранение … представления персонала к … награждениям. Управлениеработой по … кадрами. Опыт работы начальником…
Организация и контроль работыотделакадров. Контроль и организация процессов кадровогоучета в полном объеме в соответствии с требованием законодательства РФ. Дополнительное … области управленияперсоналом, кадровогоделопроизводства.
Работа с фондами ОМС, ПФ РФ, Службой занятости, Управлением социальной защиты населения. Ведение кадровогоделопроизводства: прием, … заполнение, учет и … журналов учета; формирование … табеля учета рабочего … фо. Высшее профессиональное образование…
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация … специальности, руководители, формирование кадрового резерва. Обеспечение … ОЦО кадровоеделопроизводство, бюджетирование … характера. Текущее … численности, администрирование штатного расписания. Ключевые компетенции: управление затратами… Профиль … выстроить работу по … для… Опыт руководителемслужбы персонала… Высшее … сфере управленияперсоналом.
Важным аспектом работы будет … их работы. Развитие корпоративной культуры и управление внутренними коммуникациями. Разработка и внедрение программ обучения, развития и мотивации персонала. Если … позицию НачальникаHR … CODDY. Присоединяйтесь…