№ 25084757
6 апреля
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

ВДНХ, Москва, улица Касаткина, 3Ас7
Опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:

Делопроизводство:

- документооборот;

- распределение корреспонденции;

- ведение протоколов совещаний;

- составление приказов;

Офис:

- распределение входящих звонков;

- прием гостей (чай, кофе);

- оформление пропусков;

- контроль работы уборщицы;

- подача заявок на курьера;

- заказ канцелярии и хозтоваров;

- взаимодействие с типографией (заказ и участие в разработки дизайна визиток, буклетов, брошюр и т.д.);

- администрирование общего информационного пространства (рассылка информации, организация деловых встреч(при необходимости), участие в подготовке к праздникам).

Подбор персонала:

- прием заявок на подбор от руководителей отделов;

- размещение вакансий в СМИ;

- отбор и обзвон резюме.

Требования:

Желательно наличие знаний и опыта по делопроизводству. Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение расставлять приоритеты в работе, презентабельный внешний вид, грамотная речь, аккуратность, навыки работы в режиме многозадачности. Владение MS Word, Excel, Internet (строго!), 1С: Предприятие (желательно).

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ

График 5/2, с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.

Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц) - 40 000 руб., далее 45 000 руб.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    15:35Москва
    Обработка Входящих звонков.- Обработка Исходящих звонков.- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией- Работа…
    Составление договоров - мелкие поручения по офису- прием посетителей - ведение договор - оформление сотрудников Требования…
  • 14:54Москва, Стахановская
    Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д. Делопроизводство, документооборот
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. Техникой
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
  • 9 апреляМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
  • 9 апреляМосква, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная…
  • По договорённости
    9 апреляМосква, Площадь Ильича, Римская
    В строительную компанию требуется активный сотрудник. Ведение документооборота ( контроль входящей/исходящей документации)
    О\р от года ( возможно без опыта). Знание ПК. Активная жизненная позиция. Ответственность