Балашиха
Ваш город Балашиха?

Вакансия в архиве
№ 34835654
21 ноября 2020

Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО

Офис-менеджер

45 000  55 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2020 годаБолее 100 сотрудников
Компания Еком Селлер- официальный технологический партнер Ozon, Tmall Aliexpress, создан, чтобы помочь продавцам выйти на площадки быстро и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

КОМПАНИЯ ЕКОМСЕЛЛЕР — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР OZON, TMALL ALIEXPRESS, СОЗДАН, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПРОДАВЦАМ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДКИ БЫСТРО И БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Мы подключаем клиентов к площадкам OZON, Amazon, WB, Beru, TMALL, Goods и остальным площадкам. Настраиваем личный кабинет, интегрируем все продукты и складские остатки, готовим продуктовые страницы к продаже товаров.
Помогаем вывести продукты в ТОП выдачи, делаем рассылки по Email-базам клиентов, а также настраиваем внутренние рекламные кампании, такие как флеш-акции и сейлы, праздничные акции и распродажи!

На данный момент у нас открыта вакансия офис-менеджер! Наша компания стремительно развивается и если ты уверен, что твой опыт поможет нам завоевывать все новые и новые вершины, откликайся прямо сейчас.

Основные обязанности:

  • Прием, распределение (входящей/исходящей), отправка почты
  • Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка переговорных комнат, контроль порядка, организация доступа гостей / автомобилей на территорию
  • Прием, фильтрация, направление телефонных звонков
  • Подбор/заказ канцелярии и мебели, хоз. товаров, заказ воды и расходных материалов
  • Предоставление документов на подпись руководителям подразделений, доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль их исполнения
  • Выполнение задач руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка
  • Помощь в организации внутренних праздников, ДР сотрудников, юбилеев работы в компании

Требования:

  • Высшее образование, знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства
  • Грамотная речь
  • Внимательность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность
  • Желание работать и развиваться
  • Умение работать самостоятельно

Условия:

  • Достойная оплата труда, обсуждается на собеседовании
  • Трудоустройство по ТК РФ, полностью "белая" компания
  • Возможность работать в динамично развивающейся компании
  • Возможности для собственного профессионального и карьерного роста
  • Профессиональная команда, дружный коллектив
  • Место работы: ЦАО – уютный офис класса А - м. Тульская
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Офис-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob