Вакансия в архиве
№ 35171076
26 декабря 2020
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Москва, Одинцово
Полная занятость
По договорённости

Вакансия СРОЧНАЯ!

Кандидатом рассматриваем только через резюме.

Уважаемые кандидаты, офис компании находится в Одинцовском районе, дп Лесной Городок!!

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча, прием гостей и посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц;
    распределение корреспонденции (взаимодействие с курьером, курьерской, почтовой службой).

Требования:

  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь;
  • ПК, оргтехника - опытный пользователь;
  • Мобильность, активная жизненная позиция, доброжелательность, энергичность;

Условия:

  • Работа с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Комфортный офис;
  • Оплачиваемые бизнес-ланчи, чай/кофе в офисе за счет компании;
  • Своевременная оплата труда;
  • Отличный молодой и дружный коллектив;
  • Развитые корпоративные традиции;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35171076
26 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Обязательно знание : Системы…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • По договорённости
    ВчераМосква, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Теплый Стан, Ольховая
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется…