Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Балашихе - Работа в офисе


Найдено 127 вакансий
На карте

В Балашихе найдено только 3 вакансии, но мы нашли ещё 124, расширив географию поиска: Балашиха и соседние города

Сортировать:
Удаленная работа
По договорённости
21 октябряМосковская область, Балашиха, проспект Ленина, 53
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
Опыт не нужен
По договорённости
16:00Балашиха
Предоставляет административную/операционную поддержку подразделениям / коллегиальным органам. Осуществляет сбор / прием /…
Среднее профессиональное в Экономика/бухгалтерия или Другое. Опыт работы (минимальный) 1 год. Секретариат (базовый уровень)
21 октябряМосковская область, Балашиха, Звёздная улица, 7к1
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров…
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. Отличные знания основ делопроизводства, понимание принципов подготовки…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Вакансии из соседних городов
45 000  55 000 руб./месяц
18:16Москва, Тульская
Прием, распределение (входящей/исходящей), отправка почты. Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка…
Высшее образование, знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства. Грамотная речь. Внимательность…
30 000  35 000 руб./месяц
18:02Москва, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
17:57Москва
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
от 35 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
23 октябряМосква, Алтуфьево, Бибирево
Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников). Ведение документооборота…
Высшее образование/ н/высшее. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства желательно. Навыки работы с организационно…
23 октябряМосква, Коптево
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства
23 октябряМосква, Киевская
Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером
23 октябряМосква, Кузьминки, Котельники
Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность
23 октябряМосква
Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
45 000  55 000 руб./месяц
23 октябряМосква, Новослободская, Менделеевская
Прием и распределение входящих звонков на ресепшн. Встреча клиентов и посетителей (чай, кофе). Распределение входящей документации…
Грамотная устная и письменная речь. Опрятный внешний вид. Коммуникабельность. Ответственность. Готовы рассмотреть кандидата…
23 октябряМосква, Полежаевская 
Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции. Сбор входящей корреспонденции и другой…
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
от 60 000 руб./месяц
23 октябряМосква, Алтуфьево 
Прием телефонных звонков. Первичная консультация клиентов
Умение правильно выстраивать свою речь. Знание структуры телефонных переговоров. Инициативность. Ответственность. Порядочность…
23 октябряМосква, Нагатинская
Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка документов к отправке почтой РФ и курьерскими службами
Образование: среднее, среднее специальное, неоконченное высшее. Опыт работы не обязателен. Умение работать с полным пакетом…
Отклик без резюме
23 октябряМосква, Царицыно
Работа на ПК с основными программами и офисной техникой,работа с почтой, курьерские поручения. Заполнение счетов, коммерческих…
Уверенное знание ПК
от 50 000 руб./месяц
22 октябряМосква, Озёрная
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство (в т.ч. кадровый), документооборот. Обработка первичной бухгалтерской…
22 октябряМосква
Прием, распределение и фиксация звонков. Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства. Контроль за обеспечением…
Высшее образование (приветствуется бухгалтер). Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Умение работать с большим объемом…
35 000  40 000 руб./месяц
22 октябряМосква
В аутстаффинговую компанию, требуется офис-менеджер. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Предоставление информации…
Знание компьютера и офисной техники. Умение пользоваться интернет-ресурсами. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность…