Должностные обязанности:
– Прием и обработка заказов и претензий;
– Регистрация договоров с клиентами;
– Контроль и поддержание актуальности базы сертификатов соответствия на товар;
– Прием и обработка первичных сопроводительных документов после доставки заказов.
Требования:
– Пользователь ПК (знание Excel обязательно);
– Знание 1С Торговля 8.3 как преимущество (готовы обучить);
– Обучаемость, дисциплинированность, нацеленность на результат.
Условия:
Стабильная (более 29 лет на рынке) Российская торговая компания (бытовая химия, косметика) приглашает на постоянную работу менеджера по сопровождению клиентов в отдел клиентского сервиса:
– Оформление по ТК РФ; оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
– Заработная плата 38 000 руб. + премия;
– Общий срок обучения 3 месяца в Отделе клиентского сервиса;
– Выплата стипендии на период обучения = 38 000 руб.;
– График работы 5/2 (сменный: с 07.00 до 16.00 / с 09.00 до 18.00);
– Работа в современном бизнес-центре (В+);
– Молодой, дружный коллектив;
– Корпоративный транспорт от/до м. Волоколамская.