Вакансия в архиве
№ 24879764
15 июня
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор базы данных

Помощник менеджера/ Специалист по документообороту (баз данных, Excel)

Москва, Новые Черемушки
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:

- Оформление заказов клиенту в Базе данных, оформление сопроводительной документации. Работа с электронным документооборотом EDI (преимущественно «Контур Диадок»)

- Работа с претензиями и браком. Отслеживание актов расхождений от клиентов и согласование спорных вопросов. Проводка актов в базе данных. Решение спорных вопросов по приемке товара со складом Компании.

- Заполнение шаблонов, спецификаций для отправки клиентам.

Требования:

• законченное среднее/высшее образование • ОБЯЗАТЕЛЬНО уверенное владение Word и Еxcel • приветствуется опыт работы в программе SAP • способность концентрированно и быстро работать с большими объемами данных • внимательность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция.

Условия:

• Работа в стабильной Компании. • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ. • График работы – 5 дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00. - Заработная плата обсуждается по итогам собеседования • Работа в дружной команде профессионалов. - Комфортные условия труда в офисе, расположенном в 15-20 мин.ходьбы от ст.м. Новые Черемушки - Испытательный срок – 3 мес.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 24879764
15 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 15:25Москва, Тульская 
    Составлять документы (договоры, дополнительные соглашения, приложения), согласовывать с клиентами и коллегами в Pyrus, организовывать…
    Опыт работы в сфере документооборота (желательно в сфере маркетинга, рекламы). Умение работать в режиме многозадачности и…
  • 14:08Москва, Курская 
    Анализ документов по страховым событиям. Проверка дел по убыткам ОСАГО (принятие решений по убытку - выплата/ отказ)
    Знание ФЗ об ОСАГО. Опыт работы в урегулировании убытков ОСАГО желателен. Внимательность, стабильность
  • Опыт не нужен
    Проведение контрольных мероприятий в соответствии с поручениями об истребовании документов (информации), поступившими из…
    Знание Налогового Кодекса РФ. Знание 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
  • 10:30Москва, Южная
    УЦ ДПО Спецстандарт
    Работа по подготовке удостоверений учебного центра (заполнение, ведение реестра документов в excel, контроль документов)
    Хорошее знание пакета MS Office. Опыт работы с документами. Грамотность. Ответственность, пунктуальность, внимательность
  • 10:10Москва, Волгоградский проспект
    Подготовка документов для участия в тендерах. Подача заявок на площадке В2В. Поддержание в актуальном состоянии пакета учредительных…
    Высшее образование, желательно - юридическое. Опыт работы по подготовке тендерных документов от года. Опыт работы в ЭДО. Детальность…