· Определять tone of voice бренда, стилистику коммуникации с клиентами и сотрудниками.
· Разрабатывать и внедрять редакционную политику корпоративного портала, формировать контент-стратегию, готовить контент-план.
· Осуществлять сбор контента, включая фото, интервьюирование сотрудников компании, выезды на филиалы в случае необходимости (в т.ч. для фото/видео съемки).
· Организовывать работу редакции на основе внештатных редакторов и авторов (как full time, так и привлекаемых проектно): находить редакторов/ авторов, оценивать, ставить задачи, контролировать исполнение, редактировать тексты.
· Публиковать контент на корпоративном портале.
· Взаимодействовать с внутренними заказчиками (другие подразделения компании), выступая как эксперт в сфере редакционной политики, работы с контентом, организации работы редакции, а также обеспечивая сроки и качество выполнения задач по контенту.
· Разрабатывать и внедрять подходы и стандарты работы с контентом. Исследовать актуальные тренды и форматы работы с контентом, выступать экспертом для отдела маркетинга и других подразделений внутри компании.
· Разрабатывать и реализовывать новые корпоративные контентные проекты.
· Обрабатывать текущие задачи в части редактуры / копирайтинга.
· Вычитка и редактура текстов копирайтеров.
· Самостоятельное создание сложных текстов.
· Опыт работы в качестве главного редактора/ редактора в корпоративной или медиа-структуре с задачами по разработке и реализации контент-стратегии, созданию и управлению корпоративными медиа, поддержке маркетинговых задач.
· Безупречный уровень грамотности. Умение писать без ошибок, видеть ошибки в чужих текстах.
· Отличные менеджерские способности: навыки привлечения и организации работы редакторов и авторов под меняющиеся задачи бизнеса, жесткий контроль сроков и результата.
· Навыки написания и редактирования статей в инфостиле.
· Чувство стиля. Умение писать, как серьёзные, так и интересные тексты.
· Знакомство с медицинской тематикой (приветствуется опыт в написании медицинских текстов).
· Стрессоустойчивость, умение грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков.
· Готовность к изменениям и работе в условиях неопределенности.
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Полная занятость: полный рабочий день, работа в офисе
Редактор под руководством директора по маркетингу и рекламе разрабатывает и внедряет редакционную политику, а также выстраивает и управляет работой внештатной редакции компании. Редакция обеспечивает производство контента для корпоративного портала, внутренней коммуникации компании, также для ряда маркетинговых задач и проектов (сайт, буклеты, рассылки, соцсети).