Вакансия в архиве
№ 29331971
10 декабря 2020
Работа в Балашихе / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Москва, Открытое шоссе, 12с3
Опыт работы от 1 года, полная занятость
100 000 руб./месяц
Обязанности:

- Руководство контактным центром, общий штат порядка 10 сотрудников - Мониторинг качества работы подразделения; - Координация и администрирование работы call-центра; - Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; - Составление KPI, определение планов работы отдела; - Контроль соблюдения KPI, расчет KPI; - Контроль набора новых сотрудников; - Подготовка и актуализация учебных материалов и контроль за обучением сотрудников; - Контроль и увеличение кросс-продаж call-центра; - Составление и ведение графиков работы сотрудников; - Анализ качества работы call-центра; - Анализ поведения абонентской базы, разработка стратегии работы контактного центра, направленной на сохранение и увеличение базы; - Решение тактических задач call-центра.

Требования:

- Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; - Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; - Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; - Уверенное владение компьютером, оргтехникой, программами MS Office; - Отличное знание Excel.

Условия:

График работы 5/2 м. Бульвар Рокоссовского (шаговая доступность). Достойная заработная плата. Полный рабочий день. На территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29331971
10 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18 январяМосква
    Организация и планирование работы группы. Выполнение плановых показателей и поставленных задач. Контроль эффективности работы…
    Опыт управления командой в контактном центре. Знание ПК. Хорошие навыки работы в MS Excel, Word, PowerPoint. Коммуникабельность…
  • Организация, планирование и координация деятельности контактного центра. Организация работы операторов контактного центра…
    Высшее образование. Опыт работы в медицинских организациях (обязательно). Умение работать с большими объемами информации…
  • 20 январяМосква
    Управление командой КЦ. Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов. Адаптировать…
    Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Умение ориентироваться…
  • Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
  • Полное руководство отделом колл-центра. Обеспечение записью и приходом пациентов в клинику. Ведение статистики, отчетности…
    Знание и понимание медицинской специфики, владение базовой медицинской терминологии. Хорошая дикция. Высокое чувство эмпатии
  • По договорённости
    18 январяМосква, Отрадное
    Управление операторами Call центра на исходящих х звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра
    Опыт работы Руководителем/супервайзером call центра от 1 года обязателен. Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж