Вакансия в архиве
№ 35056244
12 декабря 2020
Работа в Балашихе / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Москва, Достоевская, Марьина роща
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.

Мы:

  • Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
  • Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
  • Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.

В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.

Сейчас мы ищем коллегу на очень важную для нас позицию – Руководителя call-центра

Какие задачи предстоит решать:

  • Разработка, внедрение, контроль исполнение стандартов сервиса обслуживания клиентов в колл-цетре
  • Обеспечение бесперебойной работы собственного колл-центра и высокого уровня SL
  • Оперативный контроль входящего и исходящего трафика звонков и других обращений по всем каналам связи с клиентами
  • Определение KPI, контроль их выполнения в установленные сроки
  • Работа с сотрудниками: контроль дисциплины, мотивация, обучение и наставничество
  • Ведение отчетности, аналитическая работа, выполнение плановых показателей
  • Мониторинг качества обслуживания клиентов (NPS, CSI)
  • Разработка регламентов и процедур обслуживания
  • Бюджетирование расходов
  • Оптимизация бизнес-процессов и сокращение стоимости операций
  • Инициирование, участие и ведение проектов по автоматизации и внедрению новых каналов обслуживания

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами:

  • Образование высшее, английский язык на уровне fluent
  • Опыт работы руководителем call-центра от 3 лет с количеством сотрудников от 50 человек (отрасль сервисные услуги, премиум как преимущество)
  • Навыки разработки регламентирующей документации и прогнозирования нагрузки call-центра в разрезе численности и сменности операторов
  • Аналитические способности, системность мышления
  • Знание функционала специализированного ПО для call-центров
  • Активная жизненная позиция, быть гибким, быстро адаптироваться к изменениям рынка и новым технологиям
  • Выраженные лидерские качества и умение брать ответственность

У нас Вы сможете:

  • Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
  • Работать в условиях автоматизированных процессов;
  • Оценивать результаты работы в конкретных показателях.

Разумеется, у нас:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках ЕМС для сотрудников и членов семьи;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;;
  • Корпоративные мероприятия, праздники, материальная помощь сотрудникам;
  • Комфортные условия работы;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы 150 000 рублей gross -180 000 рублей gross (ежемесячный оклад 100 000 рублей gross + ежемесячная премия по KPI)

Где находится Ваше будущее место работы:

офис - 7 минут пешком от метро Марьина Роща (планируется переезд - 5 минут от м. Проспект мира)

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35056244
12 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1000 сотрудников
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи. Мы: • Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности; • Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру; • Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям. В нашей международной команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней. Если Вы – врач, то в ЕМС Вы сможете: • Внедрять лучшие клинические практики; • Работать на высокотехнологичном медицинском оборудовании; • Общаться с коллегами по всему миру, в том числе, в рамках Медицинской школы ЕМС. Если Вы – медицинская сестра, то в ЕМС Вы сможете: • Освоить международные стандарты качества и безопасности оказания медицинской помощи; • Участвовать в клинических исследованиях в команде высококлассных специалистов; • Работать в комфортных условиях. Если Вы – сотрудник back office, то в ЕМС Вы сможете: • Стать частью Компании с европейским подходом к управлению; • Работать в условиях автоматизированных процессов; • Оценивать результаты работы в конкретных показателях.

похожие вакансии

  • 11 январяМосква
    Организация и планирование работы группы. Выполнение плановых показателей и поставленных задач. Контроль эффективности работы…
    Опыт управления командой в контактном центре. Знание ПК. Хорошие навыки работы в MS Excel, Word, PowerPoint. Коммуникабельность…
  • Организация, планирование и координация деятельности контактного центра. Организация работы операторов контактного центра…
    Высшее образование. Опыт работы в медицинских организациях (обязательно). Умение работать с большими объемами информации…
  • 13 январяМосква
    Управление командой КЦ. Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов. Адаптировать…
    Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Умение ориентироваться…
  • Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
  • Осуществление руководства коллективом - 8 человек. Организация и координация работы операторов и менеджеров. Обучение сотрудников…
    Опыт руководства Call-центра от 3-х лет. Опыт работы в медицинских организациях. Развитые управленческие навыки. Профессионализм…