№ 30911725
19 января
Работа в Балашихе / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель медицинского call-центра

Москва, ул. Покрышкина, д. 8
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 126 000 руб./месяц
Обязанности:

Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов.
Организация и координация работы операторов с нуля.
Обучение сотрудников, адаптация
Разработка и контроль мероприятий по развитию клиентского сервиса.
Разработка стратегии улучшения деятельности службы.
Контроль качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок, введение статистики).
Внедрение в работу call-центра реализуемых руководством планов
Взаимодействие с подразделениями сети клиник для улучшения сервиса предоставляемых услуг
Сохранение и наращивание клиентской базы путем организации наивысшего уровня обслуживания
Разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы.
Организация и проведение опросов по базе пациентов.
Отчетность для управления компании.

Требования:

Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии)
Развитые управленческие навыки
Распределение функциональных обязанностей сотрудников кол центра
Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям
Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность
Стрессоустойчивость, желание работать
Умение общаться с людьми
Опыт личного проведения обучения
Умение настроить командную работу
Уверенный пользователь ПК

Условия:

Работа м. Юго-Западная
Должность руководитель call-центра
Оклад 126 000 рублей + ежеквартальные бонусы по выполнению плана.
График работы дневной 5/2 с 09:30 - 18:30
Официальное трудоустройство с первого дня по ТК
Оплата б/л, отпуска (28 к/дн)
Полный социальный пакет
Испытательный срок - 3 месяца

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
Сеть Медицинских Клиник «IMMA» - это: • 15-ти лет опыта в сфере предоставления медицинских услуг корпоративным (в рамках ДМС) и индивидуальным клиентам. В настоящий момент в сети клиник обслуживается более 200 000 пациентов. • 6 современных амбулаторно-поликлинических учреждения для взрослых и детей в Москве: Куркино, Марьино, Алексеевская, Юго-Западная и Строгино. • Более 300 специалистов – в их числе врачи высшей категории, к. м. н., большинство из которых имеют опыт работы в крупных специализированных лечебно-профилактических учреждениях, являются сотрудниками кафедр ведущих медицинских ВУЗов страны. • Собственная современная диагностическая база – ультразвуковая (в т. ч. 3D/4D), функциональная и лабораторная диагностика, гастро и колоноскопия. Диагностическое и лечебное оборудование ведущих западных производителей. • Виды услуг в рамках ДМС: амбулаторно-поликлиническая помощь для взрослых и детей в полном объёме, включая помощь на дому, стоматологию. • Дополнительные услуги к ДМС: годовые программы медицинского обслуживания, ведение беременности, услуги врача офиса, плановая и сезонная иммунопрофилактика, производственная медицина (лицензирование и управление медпунктами на предприятиях), предрейсовые осмотры водителей, диспансеризации.

похожие вакансии

  • 18 январяМосква
    Организация и планирование работы группы. Выполнение плановых показателей и поставленных задач. Контроль эффективности работы…
    Опыт управления командой в контактном центре. Знание ПК. Хорошие навыки работы в MS Excel, Word, PowerPoint. Коммуникабельность…
  • Организация, планирование и координация деятельности контактного центра. Организация работы операторов контактного центра…
    Высшее образование. Опыт работы в медицинских организациях (обязательно). Умение работать с большими объемами информации…
  • 20 январяМосква
    Управление командой КЦ. Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов. Адаптировать…
    Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Умение ориентироваться…
  • Полное руководство отделом колл-центра. Обеспечение записью и приходом пациентов в клинику. Ведение статистики, отчетности…
    Знание и понимание медицинской специфики, владение базовой медицинской терминологии. Хорошая дикция. Высокое чувство эмпатии
  • По договорённости
    18 январяМосква, Отрадное
    Управление операторами Call центра на исходящих х звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра
    Опыт работы Руководителем/супервайзером call центра от 1 года обязателен. Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж
  • Осуществление руководства коллективом - 8 человек. Организация и координация работы операторов и менеджеров. Обучение сотрудников…
    Опыт руководства Call-центра от 3-х лет. Опыт работы в медицинских организациях. Развитые управленческие навыки. Профессионализм…