Вакансия в архиве
№ 35330559
23 января
Работа в Балашихе / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта

Руководитель проектов

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Наша компания растёт быстрыми темпами, и у нас большие и амбициозные цели!
Чтобы реализовать намеченный план, мы открываем вакансию Руководитель проектов по

внедрению и сопровождению клиентов SaaS платформы аналитики (Brand Quad ECI).

Кто мы:

Brandquad – IT-компания и один из самых успешных стартапов ФРИИ (входим в 10-ку лучших стартапов РФ ) в области e-commerce решений. Мы начали работать в 2015 году.
(подробно brandquad.io)

Компания разрабатывает и внедряет свою платформу управления информацией о товарах. Выстраивает и автоматизирует сквозной процесс: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж.

В портфеле наших клиентов свыше 40+ глобальных компаний по всему миру, таких как L'Oreal, Estée Lauder, Coty, Henkel, Unilever, Reckitt Benckiser, Kimberly Clark, Bayer, Teva, Stada, Dior и ритейлеров, таких как Chalhoub Group.

Штаб-квартира Brandquad находится в России (Москва, Волгоград, Волжский), глобальные офисы — в ОАЭ(Дубай) и во Франции (Париж, Лилль).
Сейчас в компании работает более 170 сотрудников.

Задачи:

• Планирование предварительных сроков и согласование финальных сроков под- ключения SaaS платформы клиентам на основе загрузки отдела и других подраз- делений компании, расчет ресурсов, составление очереди подключений.

• Анализ входящих требований, полноты вводных, master data, предоставленных при подключении платформы на соответствие Бизнес требованиям.

• Контроль выполнения задач по подключению и сопровождению SaaS платформы. Управление и приоритезация бэклога.

• Контроль, планирование и привлечение ресурсов для исполнения задач в срок.

• Ведение документации по проекту в confluence.

• Построение команды и управление командой от 5 человек.

• Построение процессов подключения SaaS платформы.

Требования:

Английский advanced (обязательно).

Способность поддерживать высокий темп работы, частые переключения;

Умение организовать процесс работы свой и команды в динамично меняющейся операционной деятельности.

Опыт работы в b2b сегменте от 3-х лет (релевантный опыт в IT Saas будет преимуществом). Личные качества:

Стрессоустойчивость.

Проактивность.

Ответственность и самоорганизованность

Системный подход и лидерская позиция. Условия работы:

• Перспективы профессионального и карьерного роста;

• Молодой и дружный коллектив, постоянное обучение по продуктам компании;

• Стабильная заработная плата;

• Официальное трудоустройство по ТК РФ;

• График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19, возможна удаленная работа по согласованию с руководителем.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35330559
23 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:42Москва, Авиамоторная
    100% выполнение заявок заказчиков на своевременное предоставление соответствующего персонала. Проверка документов, оформление…
    Опыт работы в аутсорсинге. Опыт работы в сфере аутсорсинга персонала обязателен. Опыт управления до 500 человек линейного…
  •  Вакансия дня
    до 100 000 руб./месяц
    13:28Москва, Строгино
    Работа с существующими клиентами, прием и обработка заказов, консультирование клиентов по телефону и в шоу-руме. Проведение…
    Среднее техническое специальное/высшее образование. Опыт работы по продажам строительных материалов, а так же продажа древесно…
  • 13:22Москва, Тимирязевская
    Проанализировать - разработать тех. решение (возможно при взаимодействии с подрячиками). Разработать финансовый план решения…
    Знание принципов работы ПО 1С (обновление, резервирование, администрирование), настройки клиент-банков. Знание принципов…
  • Опыт не нужен
    Выполнение поручений руководителя отдела
    Профильное образование приветствуется (бизнес, финансы, маркетинг). Студенты 4-6 курсов или выпускники ВУЗов. Отличный пользователь…
  • Участие в формировании стратегического видения развития продуктов (CJM, blue print, road map). Ведение рутины по созданию…
    Опыт работы в должности с аналогичным функционалом около 1 года. Желание учиться и развиваться
  • 12:23Москва
    Планирование и реализация полного цикла строительства, с нуля и до полного закрытия договора с заказчиком. Взаимодействие…
    Опыт работы в должности «Руководитель проекта» от 3 лет. Высшее электротехническое образование. Умение читать и вести проектную…