№ 30766836
30 ноября
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Мироновская улица, 33с26
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

• Ведение делопроизводства в полном объёме;

• Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций;

• Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;
• Организация приема посетителей, согласование встреч;
• Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;
• Работа с оргтехникой;
• Выполнение личных и служебных поручений руководителя.

Требования:

• Высшее образование;
• Безупречное владение письменным русским языком;
• Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, исполнительность;
• Уверенное пользование офисной техникой: МФУ, факс, мини-АТС; ПК: Excel, Word, Outlook, Power Point;
• Приветствуются юридическое, экономическое образования.

Условия:

• З/п по результатам собеседования;
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Третьяковская, Полянка
    Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков и корреспонденции…
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • ВчераМосква
    Прием телефонных звонков. Обработка заявок клиентов. Формирование счетов. Отправка коммерческих предложений, писем. Ведение…
    Образование - среднее, высшее. Опыт работы в подобной должности от 1 года. Коммуникабельная. Аккуратная во всём. Ответственная
  • ВчераМосква, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
  • ВчераМосква, Сходненская, Планерная
    Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Опыт работы в данной должности приветствуется. Высшее образование. ПК - уверенный пользователь. Желательно знание английского…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • 2 декабряМосква
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…