Вакансия в архиве
№ 31987846
5 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь

Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1
полная занятость
34 800 
Обязанности:

  • Оформление пропусков.
  • Организация чая/кофе для гостей компании.
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём входящих звонков, переключение по запросу, исходящие звонки.
  • Контроль работы клининга (по необходимости).
  • Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорных, встреча гостей, обеспечение порядка).
  • Выполнения поручений руководителей.
  • Организация командировок руководителей.
  • Обеспечение рабочего места руководителей всем необходимым.

Требования:

  • Опыт работы в административной сфере приветствуются.
  • Навыки работы с MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point и др.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Клиентроориентированность, ответственность, пунктуальность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Оформление с 1 трудового дня по ТК РФ.
  • Зарплата полностью белая.
  • Место работы в 10 мин.от м. Парк победы, БЦ Парк Победы.
  • В бизнес-центре есть прекрасная столовая с завтраками и обедами; фитнес-клуб премиум класса с бассейном и 2 саунами (не оплачивается компанией).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31987846
5 декабря

компания

Аптечная сеть 36,6

Аптечная сеть 36,6

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
736 вакансий

похожие вакансии

  • 5 декабряМосква,Бауманская
    40 000 
    Должностные обязанности: Организация работы приемной комиссии , Организация приема абитуриентов, заключение договоров об оказании образовательных…
    Требования: Структурированный подход к решения различных ситуаций. Опыт работы в режиме многозадачности и ограниченных временных промежутков
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Приём и распределение звонков. Оформление общих приказов по организации, ведение архива документов, обеспечение их сохранности
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Пунктуальность. Аккуратность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
    Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская, Озёрная
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение звонков (мини АТС). Документооборот, в т. ч. ведение деловой переписки. Работа с входящей/исходящей…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Отличное знание ПК, владение офисной техникой (сканер, факс, мини-АТС и т. д.)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кожуховская, Печатники 
    40 000 
    Должностные обязанности: Ответственная за курьеров и все что с ними связано (распределение адресов, поиск внешних). Ведение аналитического учета по…
    Требования: Приветствуется владение программой 1С 8.3. Продвинутый пользователь программы Word, Excel. Приветствуется опыт работы офис…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Чистые пруды, Тургеневская 
    от 14 000 
    Должностные обязанности: Работа с документами. Сканирование документов, отправка на электронную почту сотрудников офиса. Ксерокопирование документов
    Требования: Пунктуальность. Грамотная речь. Ответственность. Уравновешенность. Элементарное знание офисной техники желательно (ксерокс…
    Добавить в избранное