Вакансия в архиве
№ 33042844
27 декабря 2020
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Октябрьская, Москва, Якиманский переулок, 6
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц

Обязанности:

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя:

  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
  • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
  • Организация телефонных переговоров руководителя
  • Подготовка, обслуживания конферентных мероприятий
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя
  • Поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

Ведение делопроизводства:

  • Прием и регистрация входящей документации, исходящей документации, отправка почты, сканирование документов
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивирование в установленные сроки

Требования:

  • Высшее, среднее профессиональное образование
  • Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами
  • Правила делового общения, делового этикета
  • Опыт работы с электронным документооборотом.
Условия:
  • График работы с 11-00ч до 20-00ч
  • Оформление согласно ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33042844
27 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Без вредных привычек, аккуратность, исполнительность, собразительность, с опытом работы не менее 3 лет
  • ВчераМосква
    Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • от 50 000 руб./месяц
    Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
  • до 100 000 руб./месяц
    Устанавливать цели, определять иерархию целей. Оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени. Выбирать…
    ПК - уверенный пользователь ( Word, Exсel, Интернет). Высшее образование. Знание иностранного языка. Аккуратность, порядочность…