Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря

Секретарь руководителя, Секретарь офиса, Секретарь-референт, Секретарь приемной,

Найдено 216 вакансий
На карте

В Балашихе найдено только 2 вакансии, но мы нашли ещё 214, расширив географию поиска: Балашиха и соседние города

Сортировать:
Опыт не нужен
ВчераБалашиха, Звездная улица, 7к1
Ведение календаря руководителя с оперативным внесением изменений. Координация и планирование встреч, совещаний, переговоров…
Презентабельный внешний вид, знание делового этикета и чувство стиля. Обязательно высшее образование. Опыт работы секретарем
Удаленная работа
По договорённости
18 ноябряМосковская область, Балашиха, проспект Ленина, 53
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
Вакансии из соседних городов
17:50Москва, Новые Черемушки 
Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим объемом информации…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
50 000  60 000 руб./месяц
17:45Москва, Университет, Новые Черемушки
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Грамотная речь, письмо. Знание компьютерных программ Word,Exсel,PowerPoint. Знание оргтехники( принтер, сканер), умение решить…
от 35 000 руб./месяц
16:48Москва
Принимать и распределять поступающую корреспонденцию офисным сотрудникам. Принимать документы/ ЛНА на подпись руководителя…
Опыт работы на аналогичной должности от 3-4 месяцев. Приятная внешность. Желание и готовность помогать коллегам. Опытный…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
от 43 000 руб./месяц
16:41Москва, Преображенская площадь
Прием и распределение телефонных звонков (на русском и английском языках). Контроль функционирования ресепшн. Встреча посетителей/коллег…
Опыт на позиции секретаря/офис-менеджера от 1 года. Уверенное владение английским языком на уровне В1 и выше. Коммуникабельность
Удаленная работа
16:27Лобня
Заполнение и заключение типовых договоров с поставщиками, заказчиками. Подготовка первичных документов (акты, УПД). Подготовка…
Аккуратны и внимательны к деталям. Грамотно говорите и пишите. Опыт работы в области документационного обеспечения коммерческой…
16:10Москва, Тушинская
Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги − предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Опыт не нужен
16:05Москва, Люблино 
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи
Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
от 50 000 руб./месяц
Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
до 40 000 руб./месяц
15:47Люберцы
Английский язык разговорный - прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов, - ведение делопроизводства…
Доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид; - нацеленность на достижения результата; - хорошее знание…
Отклик без резюме
40 000  45 000 руб./месяц
Формирование графика рабочего дня руководителя: составление расписания деловых встреч, организация поездок, оформление командировок…
Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать с документами – грамотное…
Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Осуществляет планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание. Обеспечивает прием…
Опыт работы в здравоохранении , ЭДО (обязательно!!!)
38 000  40 000 руб./месяц
14:17Москва
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Знание Word, Excel, Outlook. Умение работать с оргтехникой и с компьютером. Опрятность, аккуратность, грамотная речь. Образование…
12 000  13 000 руб./месяц
13:43Москва, Площадь Ильича, Римская
Ведение делопроизводства в суде общей юрисдикции, работа с уголовными, гражданскими, административными делами и делами об…
Право на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы имеют владеющие государственным…
Опыт не нужен
12:35Домодедово
Прием входящей/исходящей корреспонденции + регистрация документов. Прием входящих звонков, клиентов, писем и распределение…
Образование: Высшее/Средне-специальное. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, Word. Опыт работы от 6 мес приветствуется
от 35 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
12:03Москва
Подготовка, написание и согласование речей и выступлений спикеров НИТУ «МИСиС» при проведении форумов, конференций и иных…
Опыт работы в пресс-службах и PR-департаментах от 5 лет. Очень важно: опыт работы с первыми лицами. Как плюс опыт работы…