№ 32805909
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Балашихе / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель проекта

Сервис-менеджер бухгалтерских и кадровых систем

Москва, улица Василисы Кожиной, 1
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Крупнейший фармритейлер ПАО "Аптечная сеть 36,6" приглашает кандидатов на позицию "Сервис-менеджер бухгалтерских и кадровых систем".

Сервис-менеджер в нашей компании – это самое важное звено, обеспечивающее корректную и непрерывную работу сервиса для пользователей. Осуществляет постоянное сотрудничество с бизнес подразделениями по улучшению сервиса (информационной системы), включая анализ предложений/решений, поступающих от бизнес-заказчиков на предмет обоснованности, ценности, наличия технической возможности для реализации данных решений.

В Ваши обязанности будет входить:

1.Управление инцидентами и бэклогом проблем (включая дефекты ПО):

  • разрешение инцидентов с критическим приоритетом (2-я линия поддержки);
  • установление и анализ корневых проблем, а так же принятие решения по недопущению инцидента в будущем;
  • получение предложений\решений от команд разработки, прочих специалистов и/или от технической поддержки вендоров;

2.Управление изменениями и релизами:

  • планирование и управление выводом в продуктив новых релизов, хотфиксов и патчей от вендоров, сбор необходимых согласований (в т.ч. для временной недоступности сервиса);

3.Управление уровнем сервиса:

  • обеспечение цельности связей между всеми данными и группами, которые обеспечивают архитектуру сервиса с необходимым уровнем взаимного OLA (серверы, базы данных, операционные системы, платформы приложений и пр.);
  • обеспечение оговорённого уровня доступности и мощности (хранение/сеть/вычисления/изменения архитектуры и т.п.);
  • обеспечение того, что все проблемные элементы и узкие места известны и разработаны все сценарии максимально быстрого восстановления сервиса в случае кризиса;

4.Введение IT-проектов в поддержку:

  • Контроль качества инструкций для пользователей, а так же обеспечение инструкциями 1 линию поддержки;
  • Поддержка интеграции со сторонними сервисами;
  • Поддержка работоспособности ИТ-проекта. Выявление слабых сторон и их развитие.

5.Управление Базой знаний:

  • разработка и поддержка в актуальном состоянии технической, пользовательской и пр. документации.

Наши пожелания к кандидатам:

Отличное знание:

- процессов бухгалтерского и кадрового учета;

- Конфигурации 1С_ЗУП-2.5 и 3.1 (завершается проект перехода), 1С-БП;

- Преимущество 1С-БУХ.

Желательно:

- понимание специфики платформы 1С с точки зрения программирования, навык чтения кода, базовые навыки конфигурирования систем 1С и навык написания простых запросов 1С;

- Знание и настройка регламентных операций;

- Уверенное знание и понимание СКД будет являться преимуществом при рассмотрении на должность.

А так же нам важно:

- опыт работы с системами ServiceDesk;

- понимание и соблюдение SLA;

- системный анализ и умение описать бизнес-процесс (Visio, нотация любая);

- опыт написания ТЗ, постановки задач программистам и приемки работ по разработке (включая тестирование);

- опыт выстраивания прозрачных и эффективных процессов обслуживания клиентов.

Мы предлагаем:

- оформление с 1-ого трудового дня, по ТК РФ;

- Зарплата полностью белая (обсуждается на собеседовании);

- Офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Парк победы или метро Багратионовская (Деловой Центр "Парк Победы");

- В Бизнес-центре есть прекрасная столовая с завтраками и обедами; фитнес-клуб премиум класса с бассейном и 2 саунами (не оплачивается компанией).


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Аптечная сеть 36,6

Аптечная сеть 36,6

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
774 вакансии

похожие вакансии

  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Работа с подрядчиками по разработке сайта, постановка им задач, координация их работы с внешними и внутренними техническими…
    Требования: Опыт работы в сфере Интернет - проектов не менее 3-х лет. Опыт работы с сайтом по продвижению мебели для дома (предпочтительно)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы подконтрольных сотрудников рабочих специальностей (уборщицы, комплектовщики, грузчики упаковщики). Проведение…
    Требования: Опыт работы: менеджер проекта/объекта, координатор, куратор, руководитель проекта, супервайзер, территориальный управляющий…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Запуск новых объектов. Контроль качества оказания услуг. Взаимодействие с клиентами, разрешение спорных вопросов, предотвращение…
    Требования: Опыт работы от 3-х лет: клининг, аутсорсинг, аутстаффинг, кейтеринг. Клиентоориентированность. Системно-аналитическое мышление…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Чем надо заниматься. Выдавать карту Совесть на территории магазинов-партнеров. Рассказывать, почему с нашей картой лучше,…
    Требования: Вы просто и доступно излагаете мысли, умеете пользоваться смартфоном. Имеете среднее специальное, неоконченное высшее или…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Сходненская, Алтуфьево 
    80 000 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с организациями - грантодателями (Минобрнауки РФ, РНФ, РФФИ) по вопросам подачи конкурсных заявок на получение…
    Требования: Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях не менее…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Ведение существующий клиентов на протяжении всего проекта. Разработка и составление технического задания и анкет для проверок
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности в сфере соц. исследований или BTL от 1 года
    Добавить в избранное