Обязанности: • прием обращений сотрудников по технической поддержке офиса • Обеспечение технической поддержки пользователей офиса (30-40 человек) • Обеспечение технической поддержки пользователей склада компании (удаленно) • Организация ремонта ИТ-оборудования (ПК, оргтехники, СКС) Администрирование сервера с операционной системой Windows Устранение неполадок в сети, свич, роутер, атс • Подключение новых рабочих мест офиса • Установка и поддержка работы стандартного программного обеспечения • Консультации пользователей
Требования:
Отличное знание ПК, ЛВС, телекоммуникационного оборудования
Понимание принципов работы почтовых протоколов SMTP, IMAP, POP3
Опыт диагностирования и решения технических проблем пользователей в рамках стандартного прикладного программного обеспечения, а также ПО специализированного назначения.
Опыт технической поддержки пользователей, опыт взаимодействия с сервисными центрами и провайдерами
Адекватность, быстрая обучаемость, желание работать
Условия:
Оформление по ТК РФ
Молодой, дружный коллектив
Чай, кофе, кухня в офисе
Отсутствие дресс-кода
5/2 с 9-18
Описание компании: Производство и поставка кабельно-проводниковой и электротехнической продукции.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Сервисное и техническое обслуживание систем охрано-пожарной сигнализации, систем контроля доступа, систем видеонаблюдения… Высшее или специальное техническое образование. Опыт монтажа и пуско-наладки слаботочных систем обязателен. Знания и навыки…
Техническое обслуживанию юридических лиц. Ведение нескольких постоянных клиентов (не более 5-ти) с выездом к клиентам и удаленно Опыт работы в аутсорсинге или технической поддержке пользователей от 3-х лет. Реальный опыт и глубокие знания в решение различных…
Поддержка пользователей компании, в том числе удаленных. Обслуживание офисного парка техники и локальной сети. Закупка техники… В/о. Опыт установки и администрирования операционных систем семейства windows. Опыт решения программных проблем (переустановка…
Администрирование средств защиты информации. Администрирование ОС Windows, ОС Linux (рабочие места пользователей и сервера) Знание принципов работы сетей, опыт работы с сетевым оборудованием и средствами диагностики и поиска неисправностей. Знание…
HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских… Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
Обслуживание (администрирование) преимущественно серверных систем. Диагностика неисправностей ИС. Регламентные работы (обновление… Высшее образование – бакалавриат или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена