Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
Оформлять прием, перевод и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, направление в командировки и другие вопросы, связанные с кадрами центра; - своевременно готовить проекты приказов начальника центра и материалы к ним, трудовые договоры и дополнительные соглашения, договоры о материальной ответственности; - формировать и вести личные дела сотрудников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки и вкладыши к ним, личные карточки работников; - рассчитывать трудовой стаж для определения размера надбавок и льгот, выплат социальных пособий, компенсационных и стимулирующих выплат, подготавливать протоколы расчета выслуги лет; - вести учет истечения сроков трудовых договоров, заключенных на определенный срок, и своевременно уведомлять сотрудников; - контролировать правильность заполнения табелей учета рабочего времени; - вести и вносить изменения в штатную расстановку и книги движения личного состава о количественном и качественном составе работников и их перемещении; - подготавливать документы персонифицированного учета для представления в органы социального обеспечения; - вести учет предоставления отпусков работникам, участвовать в составлении графиков отпусков, контролировать их соблюдение; - подготавливать документы по истечению сроков к сдаче на хранение в архив; - выдавать по требованию граждан справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности в центре; - вести учет листков нетрудоспособности сотрудников; - обеспечивать необходимыми сведениями для составления установленной отчетности о работе с кадрами; - оформлять направления для прохождения медицинской комиссии принимаемыми сотрудниками, знакомить их с Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией; - вести отчетную документацию; - знать структуру и штат центра, изменения в трудовом законодательстве, нормативно-методической базе организации работы с кадрами.
Требования:
Знание 1С (8.3 версия); Переподготовка по профстандартам "Специалист по кадрам" ОБЯЗАТЕЛЬНА, Знание специфики работы кадровика в медицинском (бюджетном) учреждении обязателен (!). Гражданство Российской Федерации, регистрация (в том числе временная) в г. Москве или Московской области.
Условия:
Работа по пятидневной рабочей неделе с 9.00 до 17.30. Единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за год. Надбавка за выслугу лет в медицинских учреждениях и МО. Удобное расположение поликлиники в десяти минутах ходьбы от метро «Динамо», " Петровский парк" Полный рабочий день На территории работодателя
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Ведение кадрового делопроизводства: ознакомление сотрудников под подпись с локальными документами Компании. Подписание с… Высшее образование. Знание трудового кодекса РФ. Высокие коммуникативные навыки. Способность работать в режиме многозадачности
Работа с иностранными гражданами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, перевод, увольнение, оформление… Рассматриваются кандидаты с опытом работы от года. Опыт работы в 1С ЗУП 8.3. Желателен опыт работы с иностранными гражданами
Ведение кадрового делопроизводства. Работа В ФРМР. Выполнение задач поставленных руководителем Высшее образование (юридическое, экономическое). Проф переподготовка от 250 часов "Специалист по управлению персоналом". Опыт…
Анализ реализованных успешных кадровых практик. Внутренний кадровый аудит. Унификация процессов деятельности отдела. Подготовка… Опыт работы по направлению деятельности (кадровое делопроизводство) в государственных организациях. Уверенное знание ТК РФ…
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Законодательством РФ. Составление трудовых договоров… Высшее образование (юридическое, экономическое, HR). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Знание 1C ЗУП (8.3),…
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, копии документов для сотрудников, и т.д.) Знание трудового законодательства и умение применять на практике. Знание 1С 8.3 (желательно). Опыт ведения кадрового документооборота…