Вакансия в архиве
№ 35653837
9 мая
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист технической поддержки

Специалист поддержки пользователей (удаленка+офис)

Санкт-Петербург, Новочеркасская
Среднее специальное образование, полная занятость
43 000  52 000 руб./месяц

Крупная динамично-развивающаяся компания(интернет-платформа) в поисках Специалиста поддержки пользователей

Обязанности

  • Помогать пользователям сайта и консультировать их по вопросам, касающимся правил работы сайта, правил размещения объявлений(«Почему мое объявление отклонили? Как мне это исправить?», «Как мне применить платные услуги?»…)
  • Это прием входящих звонков от пользователей, а также ответы по электронной почте.
  • Работа с высоким потоком обращений, порядка 100 звонков и писем за 9 - часовой рабочий день,
  • все обращения на разные тематики, нужно будет работать в режиме многозадачности и
  • быстро находить готовые решения для ответа пользователю.

Требования

  • Высшее/Неоконченное высшее образование(если неоконченное и идет процесс обучения, то с возможностью совмещать с работой)
  • Не более 2х мест работы за последний год
  • Опыт работы - не менее 6-ти месяцев в Колл-Центре, клиентском сервисе, полноценная консультация клиента
  • Возможный опыт: Специалист по работе с клиентами, Менеджер по работе с клиентами, Оператор колл центра, Секретарь, Офис-менеджер, Администратор, Специалист технической поддержки, Продавец-консультант, Специалист по продажам, Менеджер/специалист клиентского сервиса, Хостес, Кредитный специалист, Специалист по обслуживанию физ лиц, Официант, Бармен
  • Вежливость, бесконфликтное общение, Клиентоориентированность, Стрессоустойчивость
  • Грамотная устная речь и письменная речь, Скорость печати не менее 180 зн/мин
  • Готовность к интенсивному общению с клиентами, и к проверкам качества работы
  • Обучаемость/готовность к работе с большим объемом постоянно меняющейся информации
  • Гибкость, Мотивация, Уверенный пользователь ПК
  • Техника, соответствующая требованиям(готовность к её апгрейду): личный компьютер или ноутбук, веб камера, гарнитура (желательно с usb подключением), стабильный высокоскоростной интернет (от 50 Мбит/с и выше)
  • Требования к ПК: процессор: Intel i3 - 5-6 поколения и выше или i5 от 4-5 поколения (или аналогичные по мощности), оперативная память от 8 ГБ, ОС Windows 10, наличие действующего антивируса или встроенного защитника Windows, разрешение монитора минимум Full HD (1920×1080)

Условия

  • Работа в стабильной развивающейся крупной компании
  • Мы предлагаем официальное трудоустройство с 1-го дня работы в штат.
  • З/п белая. Состоит из основной и премиальной части.
  • Премия ежемесячная, зависит от показателей эффективности сотрудника.
  • График – 5-дневная рабочая неделя по 9 ч. Удаленка, с перспективой на гибридный формат(удаленка+офис)
  • Сейчас выходные сб/вс, но в дальнейшем планируется перенос на будние дни.
  • Смены: 8-17, 9-18, 10-19, 11-20, 12-21, 13-22, 14-23.
  • Смену фиксирует руководитель, смены меняются с периодичностью раз в 1-1,5 мес. Нам требуются сотрудники, которые могут работать в любую из предлагаемых смен.
  • Обучение – 2 нед, состоит из теоретических и практических блоков. Обучение будет проходить в групповом формате + статьи на самостоятельное изучение дома. С 1 дня обучения оформление в штат и оплата по часовой ставке.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35653837
9 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Принимает необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы автоматизированных систем АПК «Безопасный город». Осуществляет…
    Опыт работы (лет): от 1 года. Знание основ сетевых технологий, систем видеонаблюдения, Linux, систем виртуализации. Образование…
  • Удаленная работа
    40 000  50 000 руб./месяц
    14:50Санкт-Петербург
    Задачи нашего инженера техподдержки. Ответы на письменные и телефонные обращения пользователей
    Опыт сопровождения технологически сложных продуктов/услуг от 1 года. Аналитический склад ума. Грамотная речь и умение вести…
  • 14:34Санкт-Петербург, Пионерская
    Поддержка аптек по телефону, прием заявок, удаленное подключение и помощь на месте. Контроль за онлайн кассами. Контроль…
  • 12:50Санкт-Петербург, Василеостровская
    Консультирование и техническая поддержка клиентов компании по телефону
    Опыт работы в технической поддержке пользователей телекоммуникационных услуг (будет преимуществом). Уверенный пользователь…
  • Будьте первым
    12:13Санкт-Петербург
    Ремонт и настройка ККТ, POS-систем, компьютеров и офисной оргтехники. Решение проблем, связанных с функционированием кассового…
    Знание Windows 10 на уровне Администрирования. Базовые знания построения ЛВС. Умение производить диагностику и ремонт (блочный…
  • Будьте первым
    9:52Санкт-Петербург, Кировский завод
    Работа с обращениями пользователей. Оказание информационной/технической поддержки пользователям по услугам. Предоставление…
    Четкая дикция. Грамотная устная и письменная речь. Клиентоориентированность. Стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК