№ 30464983
13 апреля
Работа в Балашихе / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки, инженер технической поддержки

Тимирязевская, Москва, ул. Яблочкова, д. 19Б
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
до 48 000 руб./месяц
Обязанности:

Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц.
Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет.
Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин.
Фиксация всех действий, производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок во внутренних системах компании.
Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.

Требования:

Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL)
Знание и понимание работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, SNMP, BGP, DHCP, PPPoE, DNS. и пр.)
Желателен опыт работы в службе поддержки интернет провайдера.
Неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование (в области IT, телекоммуникаций).

Условия:

Испытательный срок 3 месяца.
Оклад на время испытательного срока, после испытательного срока оклад + премия (обсуждается на собеседовании).
Место работы: Офис: 3 минуты пешком от м. Тимирязевская.
График работы: сутки через трое с 09:00, либо 2/2 с 10:00 до 22:00.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • Удаленная работа
    12:00Москва
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • 12 апреляМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…
  • Будьте первым
    9 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…