Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы
Каширская, Москва, Каширское шоссе
Опыт работы от 1 года, среднее образование, сменный график работы
40 000 — 45 000 руб./месяц
Обязанности:
- Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы - Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен - Ведение отчетности - Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи - Контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей; - Разрешение нестандартных ситуаций - Обработка претензионных обращений - Обучение, адаптация и сопровождение операторов на проектах
Требования:
- Опыт работы в Call-центре; - Наличие управленческих навыков, умение обучать; - Умение работать в режиме многозадачности; - Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel; - Ответственность, коммуникабельность, внимательность; - Желание работать и развиваться.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Компенсация обедов; - График 1/3; - Место работы: м. "Каширская", м. "Кантемировская", Каширское шоссе, 76,к.4
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании. Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения… Требуемый опыт работы: не требуется. Нацеленность на результат. Готовность соблюдать правила телефонного этикета. Следующие…
На данный момент открыта 2 вакансии: на исходящую линию и на входящие звонки. Прием входящих звонков от пациентов клиники… Опыт работы оператором Call-центра обязателен. Опытный пользователь ПК. Быстрая обучаемость новым программам. Грамотная русская…
Консультирование по телефону по услугам клиник, запись пациентов на прием. Исходящие звонки для подтверждения записи пациентов Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Клиенториентированость, вежливость и доброжелательность
Принимать обращения клиента (телефонный звонок, e-mail, SMS). Определять оптимальный вид помощи. Контактировать с интернациональными… Образование: Среднее, среднее специальное, высшее. Опыт работы в колл-центре будет преимуществом. Английский язык, уровень…
Обзвон клиентов компании с целью договориться о визите нашего мастера для проведения бесплатной профилактики окна (без поиска… Грамотная русская речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость