№ 36781417
4 мая
Работа в Балашихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Супервайзер

Супервайзер службы гостиничного хозяйства

Москва, улица Космонавта Волкова, 6А
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
43 000 руб./месяц
  • Современный новый дизайнерский Отель 4 звезды расположенный недалеко от центра Москвы в шаговой доступности от м.Войковская приглашает в дружную команду профессионалов на позицию Супервайзер службы гостиничного хозяйства.
Обязанности:
  • Координирование деятельности хозяйственной службы, планирование и распределение поручений по уборке номеров.
  • Проверка номеров и общих зон после уборки, на соответствую высочайшим стандартам.
  • Формирование отчетов о заселениях, выездах и свободных номерах, готовых к заселению.
  • Супервайзер отвечает за содержание гостевых комнат, коридоров, общественных и служебных зон гостиницы в безукоризненной чистоте, а также за обслуживание гостей в максимально вежливой и дружелюбной манере, в соответствии с установленными стандартами качества и правилами гостиницы
  • Контролирует, руководит и обучает горничных для содержания гостевых комнат и коридоров в чистоте
  • Следит за соблюдением стандартов внешнего вида и поведения горничных
  • Контролирует и обучает новых и опытных горничных, используя собственный опыт для получения ими необходимых профессиональных навыков для продуктивной и эффективной работы
  • Отвечает за качественную уборку комнат в соответствии с установленными стандартами
  • Регулярно проверяет аккуратность комплектации тележек горничных и следит за состоянием и правильным использованием технического оборудования
  • Проверяет каждую комнату выделенного для проверки этажа
  • Контролирует состояние инвентаря номеров: мебели, напольного покрытия, портьер, окон и.т.д.
  • Принимает запросы от гостей и принимает меры к их исполнению
  • Участвует в производственных обучениях и других мероприятиях, необходимых для повышения своего профессионального уровня.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа с документами.
Требования:
  • Среднее специальное, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание норм, стандартов уборки
  • 100 % клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Приоритетность интересов команды
  • Повышенная внимательность к деталям и мелочам
  • Позитивный настрой и коммуникабельность
  • Навыки планирования, инструктирования, распределения обязанностей и руководства коллективом.

  • Условия:
  • Официальное оформление по ТК с первого дня трудоустройства
  • Стабильный доход
  • Конкурентная "Белая" заработная плата, выплаты строго 2 раза в месяц без задержек
  • График работы сменный 2/2, два дня рабочих, два дня выходных с 08-00 по 20-00
  • Отлично оборудованное рабочее место
  • Проведение стажировок и тренингов
  • Льготное питание для сотрудников в ресторане отеля
  • Скидки на проживание в сети отелей Арт Фэмели
  • Проведение корпоративных праздничных мероприятий и подарки детям сотрудников
  • Возможность приобрести опыт и навыки сервисного обслуживания под руководством опытных менеджеров
  • Мы не стоим на месте, предлагаем Вам вместе с нами развиваться и совершенствоваться!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 11:30Москва, Кантемировская
    Организация и контроль работы специалистов по продажам. Обучение, адаптация и сопровождение специалистов по продажам. Ведение…
    Умение анализировать, контролировать процесс работы. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Лидерские…
  • от 70 000 руб./месяц
    11:24Москва
    Контроль полевой работы агентов. Формирование группы агентов. Обучение персонала услугам и технологиям продаж. Распределение…
    Опыт работы в сегменте В2С приветствуется. Опыт в сфере продаж услуг, особенно в сфере телеком, будет Вашим преимуществом
  • 10:21Москва
    Организация работы и контроль ТП. Введение в должность и адаптация новых ТП. Выполнение плана продаж и АКБ, контроль ПДЗ
    Высшее образование. Обязателен опыт управления командой ТП от трех лет. Желателен опыт в продажах бытовой химии, косметики…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Контроль уборки номеров гостиницы, их готовность к заселению, техническое состояние номерного фонда и его оборудования
    Знание ПК, иностранный язык - разговорный (желательно)
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Посещение магазинов сети Гипермаркетов АШАН, Леруа, Твой дом, для выкладки и контроля выкладки товара. Взаимодействие с сотрудниками…
    Хорошее знание Москвы и Московской области, сетей: «Леруа», «Ашан» и других. Знание базовых принципов мерчендайзинга. Навыки…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Управление 10-15 магазинами. Выполнение показателей магазинов по розничному товарообороту. Участие в бизнес-процессах подбора…
    Опыт работы от 2 лет, предпочтительно в розничном бизнесе, руководителем - от 1 года. Системный подход. Коммуникативные навыки