- Ведение бухучета в программе 1С Комплексная автоматизация 8.3. (ОСНО). Оптовая торговля. Поставки товара из Республики Беларусь.
- Расчеты с поставщиками товаров и услуг. Приём и контроль наличия первичных документов и правильности заполнения реквизитов в них. Отражение в 1С. Акты сверки с поставщиками. Оприходование импортных товаров.
- Составление заявлений по НДС о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, подготовка платежных поручений по уплате НДС, подготовка налоговых деклараций по НДС при импорте (по косвенным налогам).
- Расчеты с покупателями. Контроль правильности отражения операций по расчетам и по НДС на счетах БУ и НУ. Корректировки реализаций. Акты сверки с покупателями.
- Подборка документов и составление ответов на требования в налоговые органы (встречные проверки с покупателями).
- Отражение движения денежных средств в 1С (счета 51, 52, 57). Знание системы Банк-Клиент.
- Подготовка документации по инвентаризации ТМЦ (приказы, ведомости, акты). Отражение результатов по инвентаризации ТМЦ.
- Подготовка документации по инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами (приказы, ведомости, акты). Отражение результатов по инвентаризациям.
- Участие в подготовке бухгалтерской отчетности, участие в подготовке документов для аудиторских проверок.
- Выполнение прочих поручений главного бухгалтера
Требования:
- Профильное образование;
- Хорошее знание 1С 8.2; 8.3, Excel, Word, умение работать в системе Банк-Клиент;
- Опыт работы бухгалтером на участке по расчетам с покупателями и поставщиками.
- Внимательность, неконфликтность.
Условия:
График работы 5/2 9:00-17:30.
- Стабильная работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Окружная;
- Трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ.