№ 35096840
23 января
Работа в Балашихе / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Заместитель начальника контактного центра

Москва, 2-я Кабельная улица, 2с25
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Организация, планирование и координация деятельности контактного центра
    • Организация работы операторов контактного центра: составление графиков работы, регулирование вопросов замены операторов на период отпусков/болезни.
    • Организация обучения операторов по вопросам изменения режима работы Центра, введения новых услуг и тд.
    • Обучение новых сотрудников контактного центра
    • Осуществление помощи в работе операторов при конфликтных ситуациях
    • Прослушивание звонков с целью улучшения качества работы
    • Прием входящих звонков (предварительная и текущая запись на прием)
    • Консультирование пациентов об услугах, ценах, графике работы Центра
    • Запись пациентов в лист ожидания с последующей записью к врачам
    • Работа с входящими электронными письмами (обработка заявок)
    • Ведение статистики по количеству вызовов врача на дом с дальнейшей оплатой счетов
    • Отчетность.
Требования:
    • Высшее образование
    • Опыт работы в медицинских организациях (обязательно)
    • Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, инициативность, лидерские качества, умение работать в команде.
    • Грамотная речь, вежливость, желание помочь пациентам
Условия:
    • График работы: пн.-пт. с 8.00-17.00 (выходные сб, вс)

    • ,Оформление в соответствии с ТК РФ (официальная заработная плата)

    • Комфортные условия труда, офис в шаговой доступности от метро Авиамоторная

    • Социальный пакет (отпуск, больничный, ДМС).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
Скандинавский Центр Здоровья - многопрофильный медицинский центр, обслуживающий взрослое население с 18 лет начиная с 2002 года. В нашем центре ведут прием более 100 врачей по 39 специальностям, что позволяет пациентам решить большинство проблем со здоровьем. Мы оказываем медицинские услуги в строгом соответствии с действующими медицинскими стандартами, используем современные методы стерилизации и дезинфекции и одноразовый инструментарий. Специалисты центра не назначают лишних процедур и исследований, придерживаются индивидуального плана лечения, подбирают лекарственные препараты в соответствии с возрастом и особенностями организма. Мы уделяем большое внимание постоянному повышению квалификации персонала, в том числе за рубежом, приобретению современного медицинского оборудования лучших мировых производителей, внедрению новых технологий в диагностике и лечении.

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Организация и планирование работы группы. Выполнение плановых показателей и поставленных задач. Контроль эффективности работы…
    Опыт управления командой в контактном центре. Знание ПК. Хорошие навыки работы в MS Excel, Word, PowerPoint. Коммуникабельность…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Отрадное
    Управление операторами Call центра на исходящих х звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра
    Опыт работы Руководителем/супервайзером call центра от 1 года обязателен. Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж
  • Осуществление руководства коллективом - 8 человек. Организация и координация работы операторов и менеджеров. Обучение сотрудников…
    Опыт руководства Call-центра от 3-х лет. Опыт работы в медицинских организациях. Развитые управленческие навыки. Профессионализм…
  • 20 январяМосква
    Управление командой КЦ. Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов. Адаптировать…
    Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Умение ориентироваться…
  • Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
  • Полное руководство отделом колл-центра. Обеспечение записью и приходом пациентов в клинику. Ведение статистики, отчетности…
    Знание и понимание медицинской специфики, владение базовой медицинской терминологии. Хорошая дикция. Высокое чувство эмпатии