Вакансия в архиве
№ 36057840
16 марта
Работа в Балашихе / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Москва, Садовая-Черногрязская улица, 14/19
Опыт работы от 6 лет, полная занятость
до 150 000 руб./месяц
Обязанности:

- осуществление работы по экономическому обеспечению деятельности центра;

- определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса;

- организация расчетов себестоимости медицинских услуг;

- организация учета экономических показателей результата деятельности центра и его структурных подразделений;

- подготовка экономико-статистической и иной отчетности в установленные сроки;

- осуществление руководства проведения комплексного экономического анализа всех видов деятельности центра и разработки мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводственных расходов;

- осуществление проверки экономической документации и качество ее ведения;

- подготовка проектов текущих и перспективных планов деятельности центра и его подразделений, а также обоснований и расчетов к ним;

осуществление методического руководства и организации работы по учету и анализу результатов деятельности центра;

- организация разработки унифицированной плановой документации, экономических стандартов, внедрению средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации.

Требования:

РАССМОТРЕНИЕ КАНДИДАТУР СОИСКАТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ПО РЕЗЮМЕ!

СТРОГО!!! ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК С ОПЫТОМ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ЖЕЛАТЕЛЬНО В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ).

- знания нормативной базы по экономике и планированию;

- владение деловым и профессиональным языком переписки;

- аналитический склад ума, ответственный, с высокой внимательностью, высокой работоспособностью, нацеленность на результат (максимально точное выполнение работы), умение работать в режиме многозадачности;

- опытный пользователь ПК, Excel, MS Оffice;

- знание 1С 8.3 и другие программы.

Условия:

Работа в Федеральном Государственном Бюджетном Учреждении.

Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата больничного листа, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска).

Режим работы: с 9.00 до 17.40, пят.-до 16.50 (5 дн/нед), 5-7 минут от метро.

Полный рабочий день

На территории работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36057840
16 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
  • Реклама
    Эффективное управление структурным подразделением. Курс повышения квалификации.14 апреля - 02 июня 2021.
    Включение в курс элементов стратегического менеджмента обеспечит вам более широкий профессиональный кругозор .
  • похожие вакансии

  • 9 апреляМосква, Краснопресненская, Баррикадная
    Внедрение и ведение управленческого учета. Разработка учетной политики для управленческого учета. Планирование деятельности…
    Опыт аналогичной работы от 7 лет. Высшее экономическое образование (финансовый менеджмент, финансы и кредит, бухгалтерский учет)
  • 6 апреляМосква, Краснопресненская
    Внедрение и ведение управленческого учета. Разработка учетной политики для управленческого учета. Планирование деятельности…
    Опыт аналогичной работы от 7 лет. Высшее экономическое образование (финансовый менеджмент, финансы и кредит, бухгалтерский учет)
  • ВчераМосква, Алтуфьево
    Подготовка ежемесячной управленческой отчетности. Автоматизация учетных процессов, управленческой отчетности (написание ТЗ…
    В подчинении 1 экономист. Высшее финансовое/экономическое образование. Опыт работы руководителем планово-экономического отдела…
  • 7 апреляМосква
    Управление, анализ и контроль себестоимости производства, управление издержками. Анализ статей себестоимости, обоснованности…
    Высшее образование по профилю. Знание программ: профессиональное владение MS Excel (создание экономических и финансовых моделей…
  • ВчераМосква, Автозаводская
    Финансовое консультирование по программам накопительного страхования жизни и здоровья, а также по всему спектру личных финансовых…
    Ограничений по возрасту нет. Желание работать и зарабатывать без верхней границы
  • 9 апреляМосква, Авиамоторная 
    Формирование доходной и расходной части бюджета с учетом итогов предыдущих периодов. Формирование новых ценовых моделей по…
    Высшее образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое). Уверенный пользователь: 1С 8.3 Бухгалтерия, Комплексная автоматизация…